Компания «Юлмарт» представила свои финансовые и операционные результаты по итогам первого полугодия 2014 г. За первые шесть месяцев 2014 г. объем продаж компании увеличился на 30,9 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В абсолютных цифрах выручка «Юлмарта» за отчетный период составила 21,278 млрд руб. (с учетом НДС 18 %). (Напомним, что в 2012 г. выручка компании за весь год составляла 24 млрд руб. ) По прогнозам, выручка компании в этом году составит 55 млрд руб.
Компьютерная, бытовая и цифровая техника пока остаются основным источником формирования выручки (46%). Совокупная доля детских товаров, автотоваров, товаров класса DIY (Do It Yourself) и других категорий, включая сервисы и услуги, выросла за отчетный период с 3,2 до 7,4 %.
Новые товарные категории продолжают демонстрировать стремительный рост. По цифровой технике прирост в годовом исчислении составил 34%, по сервисам и услугам – 81%. Но в лидерах по этому показателю по-прежнему остаются автотовары, ускорились также темпы прироста детских товаров.
С начала года также существенно выросло количество единиц складского учета (SKU). Расширение ассортимента в первую очередь коснулось товаров для детей и автотоваров. Кроме того, добавлен цифровой контент, представленный сервисами Zvooq и Bookmate, и сервис поиска и бронирования авиабилетов.
За отчетный период компания значительно укрепила свои позиции в регионах: продажи компании вне Москвы и Санкт-Петербурга увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. на 76,7 % и достигли 9 млрд руб. Хорошую динамику также демонстрирует Москва – там оборот вырос на 13,4 % до 4,5 млрд руб.
По данным на 1 июля 2014 г., у компании 29 городских центров исполнения заказов (кибермаркетов) и 283 пункта выдачи заказа Юлмарт Outpost.
Активная база клиентов также растет: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась в среднем на 30 %.