В 4-м календарном квартале 2014 г. (третий финансовый квартал Lenovo) консолидированная выручка компании составила 14.1 млрд долл., чистая прибыль составила 253 млн долл. Из всей выручки 9.2 млрд долл. (65.2%) пришлось на продажи ПК, 3.4 млрд долл. (24.1%) — на смартфоны и планшеты и 1.2 млрд долл. (8.5%) — на серверы, системы хранения, ПО и сервисы корпоративным пользователям.
Lenovo, согласно отчету компании, в 4-м квартале 2014 г. поставила на мировой рынок 16 млн десктопов и ноутбуков, показав рост на 4.9% в годовом исчислении. В результате компания в этот период контролировала 20% глобального рынка ПК.
Поставки компанией смартфонов под брендами Lenovo и Motorola достигли 24.7 млн штук, увеличившись в годовом исчислении на 78% и составив примерно 6.6% глобального рынка. Кроме того, за квартал Lenovo отгрузила 3.7 млн планшетов, что соответствует росту в этой категории на 9%. Доля компании глобального рынка планшетов составила 4.8%, что, согласно отчету IDC, соответствует третьему месту.
Наибольший объем выручки компании пришелся на американские континенты (см. таблицу).
Структура выручки Lenovo по регионам в 4Q14 | |||
Регион |
Выручка (в млрд долл.) |
Динамика Y/Y |
Доля рынка ПК |
Китай |
4.1 |
1% |
38.2% |
Азиатско-Тихоокеанский |
1.7 |
7% |
16.1% |
EMEA |
4.0 |
40% |
19.6% |
Сев. и Лат. Америки |
4.3 |
88% |
11.1% |
Источник: данные компании, перепечатанные ресурсом Digitimes, февраль 2015.