Компания Acer подвела некоторые итоги продаж своих продуктов В рамках минувшей «Черной пятницы». Компания особо отмечает успешность продаж своих ноутбуков.

Опираясь на данные исследовательской компании GFK, отмечается что доля ноутбуков Acer на рынке в количественном и денежном выражении составила 25% от общего объема продаж. Такой результат позволил компании стать безоговорочным лидером розничных продаж.

В сегменте игровых ноутбуков Acer доминировала с еще более сильным результатом −38%. Что, впрочем, закономерно, ибо в Acer отмечают, что компания на протяжении многих кварталов неизменно становится первой в растущем сегменте игровых компьютеров.

В то же время, по сравнению с прошлым годом по данным GfK, которые приводит Acer, общие продажи ноутбуков по российскому рынку в неделю «Черной пятницы» сократились в количественном выражении на 7%. А продажи игровых ноутбуков выросли на 29%, что повлияло на увеличение на 7 % средней цены этого класса устройств, составившей 35990 руб.

При этом следует отметить, что годом ранее «Черная пятница» приходилась на 47-ю неделю, а в этом — на 48-ю неделю года. Хотя вряд ли этот сдвиг существенно сказался на показателях этой маркетинговой акции