На рынке смартфонов не так много по-настоящему инновационных игроков — особенно теперь, когда предложить что-то подлинно нетривиальное крайне сложно, а конкуренция сделалась главным образом ценовой.
Южнокорейская компания LG долгое время пыталась играть на этом рынке в высшей лиге, и хотя по объёмам продаж заметно отставала от признанных лидеров, устройства предлагала действительно нерядовые, порой даже выдающиеся. И вот, похоже, её активности в сегменте смартфонов приходит конец. Старший исполнительный директор LG Квон Бонг Сок (Kwon Bong-seok) заявил, обращаясь к сотрудникам, что смартфонный бизнес компании нуждается в кардинальных переменах.
За последние пять лет на этом направлении LG потеряла в совокупности 4,5 млрд долл. США, так что в 2021 г. почти наверняка её смартфонное направление будет либо выделено из общей структуры и продано — либо попросту ликвидировано, если покупателя не найдётся.
Впрочем, по словам Квон Бонг Сока, руководство LG рассматривает все возможные варианты, не исключая и менее радикальных мер вроде сокращения инвестиций в смартфонный бизнес (надо полагать, с отказом от крупных амбиций и переориентацией на бюджетные модели).