Сегодня, 25 января, ОАО «Компания «М.видео» объявила неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» за полный 2009 г. и за 4-й квартал 2009 г., а также результаты реализации программы развития сети.

Ключевые показатели компании в 2009 г.:

  • Рост розничных продаж на 3,6%
  • Снижение продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 11,6%
  • Достижение чистой денежной позиции, превышающей 6 млрд рублей
  • Открытие 22 новых магазинов, рост общих площадей на 50 тыс. кв. м.

В 2009 г. розничные продажи сети «М.видео» составили 83,3 млрд руб. (с НДС), показав рост на 3,6% в сравнении 2008 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.видео» в 2009 г. сократились на 11,6% в рублевом выражении.

В 4-м квартале 2009 г. розничные продажи сети «М.видео» выросли на 1% в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. При этом продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде показали отрицательную динамику, снизившись на 13,4% в рублевом выражении в сравнении с 4-м кварталом 2008 г.

В 2009 г. компания открыла 22 новых гипермаркета, в том числе 7 – в 4-м квартале 2009 г. На конец 2009 г. общее число магазинов «М.видео» составило 177 гипермаркетов; магазины сети работают в 71 городе РФ. Общая площадь магазинов «М.видео» выросла на 12% до 467 000 кв. м (в сравнении с 2008 г.). В течение 2009 г. магазины «М.видео» впервые открылись в еще 7 городах России.

В течение 2009 г. компания «М.видео» полностью выплатила свою общую банковскую задолженность и аккумулировала значительные наличные денежные средства.

Поробнее