6 апреля 2010 г.
Эльдорадо возрождается
ID--27370
~ID--27370
TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:12:41
~TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:12:41
TIMESTAMP_X_UNIX--1382814761
~TIMESTAMP_X_UNIX--1382814761
MODIFIED_BY--1
~MODIFIED_BY--1
DATE_CREATE--26.10.2013 23:12:41
~DATE_CREATE--26.10.2013 23:12:41
DATE_CREATE_UNIX--1382814761
~DATE_CREATE_UNIX--1382814761
CREATED_BY--196
~CREATED_BY--196
IBLOCK_ID--81
~IBLOCK_ID--81
IBLOCK_SECTION_ID--
~IBLOCK_SECTION_ID--
ACTIVE--Y
~ACTIVE--Y
ACTIVE_FROM--06.04.2010
~ACTIVE_FROM--06.04.2010
ACTIVE_TO--
~ACTIVE_TO--
DATE_ACTIVE_FROM--06.04.2010
~DATE_ACTIVE_FROM--06.04.2010
DATE_ACTIVE_TO--
~DATE_ACTIVE_TO--
SORT--500
~SORT--500
NAME--Эльдорадо возрождается
~NAME--Эльдорадо возрождается
PREVIEW_PICTURE--
~PREVIEW_PICTURE--
PREVIEW_TEXT--Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» сообщила о намерении открыть в 2010 году более 50 новых магазинов. Речь идет прежде всего о крупных российских городах. Стоимость данной программы оценивается в $60 млн. Как …
~PREVIEW_TEXT--Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» сообщила о намерении открыть в 2010 году более 50 новых магазинов. Речь идет прежде всего о крупных российских городах. Стоимость данной программы оценивается в $60 млн. Как …
PREVIEW_TEXT_TYPE--text
~PREVIEW_TEXT_TYPE--text
DETAIL_PICTURE--
~DETAIL_PICTURE--
DETAIL_TEXT--
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» сообщила о намерении открыть в 2010 году более 50 новых магазинов. Речь идет прежде всего о крупных российских городах. Стоимость данной программы оценивается в $60 млн.
Как отмечается в сообщении компании, площадь магазинов компании увеличится на 120 тыс. кв. м. — до 830 тыс. кв. м. При этом, новые магазины будут соответствовать единому формату, предусматривающему площадь 2 тыс.-2,5 тыс. кв. м, удобное расположение и внутреннее оформление.
Получается, что , компания будет в среднем открывать по одному новому магазину в неделю. Такие темпы развития сети были характерны для «Эльдорадо» в докризисный период. Ее активность в прошлом году была значительно скромнее. Тогда компания скорее проводила ревизию своей сети, закрывала небольшие магазины устаревшего формата и открывала новые точки после ремонта и ребрендинга
~DETAIL_TEXT--
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» сообщила о намерении открыть в 2010 году более 50 новых магазинов. Речь идет прежде всего о крупных российских городах. Стоимость данной программы оценивается в $60 млн.
Как отмечается в сообщении компании, площадь магазинов компании увеличится на 120 тыс. кв. м. — до 830 тыс. кв. м. При этом, новые магазины будут соответствовать единому формату, предусматривающему площадь 2 тыс.-2,5 тыс. кв. м, удобное расположение и внутреннее оформление.
Получается, что , компания будет в среднем открывать по одному новому магазину в неделю. Такие темпы развития сети были характерны для «Эльдорадо» в докризисный период. Ее активность в прошлом году была значительно скромнее. Тогда компания скорее проводила ревизию своей сети, закрывала небольшие магазины устаревшего формата и открывала новые точки после ремонта и ребрендинга
DETAIL_TEXT_TYPE--html
~DETAIL_TEXT_TYPE--html
SEARCHABLE_CONTENT--ЭЛЬДОРАДО ВОЗРОЖДАЕТСЯ
СЕТЬ МАГАЗИНОВ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ «ЭЛЬДОРАДО» СООБЩИЛА О НАМЕРЕНИИ ОТКРЫТЬ В 2010 ГОДУ БОЛЕЕ 50 НОВЫХ МАГАЗИНОВ. РЕЧЬ ИДЕТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО О КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ ГОРОДАХ. СТОИМОСТЬ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ ОЦЕНИВАЕТСЯ В $60 МЛН. КАК …
СЕТЬ МАГАЗИНОВ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ «ЭЛЬДОРАДО» СООБЩИЛА
О НАМЕРЕНИИ ОТКРЫТЬ В 2010 ГОДУ БОЛЕЕ 50 НОВЫХ МАГАЗИНОВ. РЕЧЬ ИДЕТ ПРЕЖДЕ
ВСЕГО О КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ ГОРОДАХ. СТОИМОСТЬ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ ОЦЕНИВАЕТСЯ
В $60 МЛН.
КАК ОТМЕЧАЕТСЯ В СООБЩЕНИИ КОМПАНИИ, ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНОВ КОМПАНИИ УВЕЛИЧИТСЯ
НА 120 ТЫС. КВ. М. — ДО 830 ТЫС. КВ. М. ПРИ ЭТОМ, НОВЫЕ МАГАЗИНЫ БУДУТ
СООТВЕТСТВОВАТЬ ЕДИНОМУ ФОРМАТУ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕМУ ПЛОЩАДЬ 2 ТЫС.-2,5 ТЫС.
КВ. М, УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ И ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ.
ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО , КОМПАНИЯ БУДЕТ В СРЕДНЕМ ОТКРЫВАТЬ ПО ОДНОМУ НОВОМУ МАГАЗИНУ
В НЕДЕЛЮ. ТАКИЕ ТЕМПЫ РАЗВИТИЯ СЕТИ БЫЛИ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ «ЭЛЬДОРАДО» В ДОКРИЗИСНЫЙ
ПЕРИОД. ЕЕ АКТИВНОСТЬ В ПРОШЛОМ ГОДУ БЫЛА ЗНАЧИТЕЛЬНО СКРОМНЕЕ [ HTTP://WWW.ITBESTSELLERS.RU/NEWS/DETAIL.PHP?ID=15926 ]
. ТОГДА КОМПАНИЯ СКОРЕЕ ПРОВОДИЛА РЕВИЗИЮ СВОЕЙ СЕТИ, ЗАКРЫВАЛА НЕБОЛЬШИЕ
МАГАЗИНЫ УСТАРЕВШЕГО ФОРМАТА И ОТКРЫВАЛА НОВЫЕ ТОЧКИ ПОСЛЕ РЕМОНТА И РЕБРЕНДИНГА
~SEARCHABLE_CONTENT--ЭЛЬДОРАДО ВОЗРОЖДАЕТСЯ
СЕТЬ МАГАЗИНОВ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ «ЭЛЬДОРАДО» СООБЩИЛА О НАМЕРЕНИИ ОТКРЫТЬ В 2010 ГОДУ БОЛЕЕ 50 НОВЫХ МАГАЗИНОВ. РЕЧЬ ИДЕТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО О КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ ГОРОДАХ. СТОИМОСТЬ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ ОЦЕНИВАЕТСЯ В $60 МЛН. КАК …
СЕТЬ МАГАЗИНОВ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ «ЭЛЬДОРАДО» СООБЩИЛА
О НАМЕРЕНИИ ОТКРЫТЬ В 2010 ГОДУ БОЛЕЕ 50 НОВЫХ МАГАЗИНОВ. РЕЧЬ ИДЕТ ПРЕЖДЕ
ВСЕГО О КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ ГОРОДАХ. СТОИМОСТЬ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ ОЦЕНИВАЕТСЯ
В $60 МЛН.
КАК ОТМЕЧАЕТСЯ В СООБЩЕНИИ КОМПАНИИ, ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНОВ КОМПАНИИ УВЕЛИЧИТСЯ
НА 120 ТЫС. КВ. М. — ДО 830 ТЫС. КВ. М. ПРИ ЭТОМ, НОВЫЕ МАГАЗИНЫ БУДУТ
СООТВЕТСТВОВАТЬ ЕДИНОМУ ФОРМАТУ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕМУ ПЛОЩАДЬ 2 ТЫС.-2,5 ТЫС.
КВ. М, УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ И ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ.
ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО , КОМПАНИЯ БУДЕТ В СРЕДНЕМ ОТКРЫВАТЬ ПО ОДНОМУ НОВОМУ МАГАЗИНУ
В НЕДЕЛЮ. ТАКИЕ ТЕМПЫ РАЗВИТИЯ СЕТИ БЫЛИ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ «ЭЛЬДОРАДО» В ДОКРИЗИСНЫЙ
ПЕРИОД. ЕЕ АКТИВНОСТЬ В ПРОШЛОМ ГОДУ БЫЛА ЗНАЧИТЕЛЬНО СКРОМНЕЕ [ HTTP://WWW.ITBESTSELLERS.RU/NEWS/DETAIL.PHP?ID=15926 ]
. ТОГДА КОМПАНИЯ СКОРЕЕ ПРОВОДИЛА РЕВИЗИЮ СВОЕЙ СЕТИ, ЗАКРЫВАЛА НЕБОЛЬШИЕ
МАГАЗИНЫ УСТАРЕВШЕГО ФОРМАТА И ОТКРЫВАЛА НОВЫЕ ТОЧКИ ПОСЛЕ РЕМОНТА И РЕБРЕНДИНГА
WF_STATUS_ID--1
~WF_STATUS_ID--1
WF_PARENT_ELEMENT_ID--
~WF_PARENT_ELEMENT_ID--
WF_LAST_HISTORY_ID--
~WF_LAST_HISTORY_ID--
WF_NEW--
~WF_NEW--
LOCK_STATUS--green
~LOCK_STATUS--green
WF_LOCKED_BY--
~WF_LOCKED_BY--
WF_DATE_LOCK--
~WF_DATE_LOCK--
WF_COMMENTS--
~WF_COMMENTS--
IN_SECTIONS--N
~IN_SECTIONS--N
SHOW_COUNTER--299
~SHOW_COUNTER--299
SHOW_COUNTER_START--2014-03-10 23:20:10
~SHOW_COUNTER_START--2014-03-10 23:20:10
CODE--
~CODE--
TAGS--
~TAGS--
XML_ID--27370
~XML_ID--27370
EXTERNAL_ID--27370
~EXTERNAL_ID--27370
TMP_ID--
~TMP_ID--
USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
~USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
LOCKED_USER_NAME--
~LOCKED_USER_NAME--
CREATED_USER_NAME--
~CREATED_USER_NAME--
LANG_DIR--/
~LANG_DIR--/
LID--ru
~LID--ru
IBLOCK_TYPE_ID--news
~IBLOCK_TYPE_ID--news
IBLOCK_CODE--
~IBLOCK_CODE--
IBLOCK_NAME--Архив новостей
~IBLOCK_NAME--Архив новостей
IBLOCK_EXTERNAL_ID--
~IBLOCK_EXTERNAL_ID--
DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=27370
~DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=27370
LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
~LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
CREATED_DATE--2013.10.26
~CREATED_DATE--2013.10.26
BP_PUBLISHED--Y
~BP_PUBLISHED--Y
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» сообщила о намерении открыть в 2010 году более 50 новых магазинов. Речь идет прежде всего о крупных российских городах. Стоимость данной программы оценивается в $60 млн.
Как отмечается в сообщении компании, площадь магазинов компании увеличится на 120 тыс. кв. м. — до 830 тыс. кв. м. При этом, новые магазины будут соответствовать единому формату, предусматривающему площадь 2 тыс.-2,5 тыс. кв. м, удобное расположение и внутреннее оформление.
Получается, что , компания будет в среднем открывать по одному новому магазину в неделю. Такие темпы развития сети были характерны для «Эльдорадо» в докризисный период. Ее активность в прошлом году была значительно скромнее. Тогда компания скорее проводила ревизию своей сети, закрывала небольшие магазины устаревшего формата и открывала новые точки после ремонта и ребрендинга
Другие материалы из этой рубрики