16 апреля 2010 г.
За год доля геймеров среди владельцев смартфонов подскочила на 60%
ID--27322
~ID--27322
TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:12:31
~TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:12:31
TIMESTAMP_X_UNIX--1382814751
~TIMESTAMP_X_UNIX--1382814751
MODIFIED_BY--1
~MODIFIED_BY--1
DATE_CREATE--26.10.2013 23:12:31
~DATE_CREATE--26.10.2013 23:12:31
DATE_CREATE_UNIX--1382814751
~DATE_CREATE_UNIX--1382814751
CREATED_BY--196
~CREATED_BY--196
IBLOCK_ID--81
~IBLOCK_ID--81
IBLOCK_SECTION_ID--
~IBLOCK_SECTION_ID--
ACTIVE--Y
~ACTIVE--Y
ACTIVE_FROM--16.04.2010
~ACTIVE_FROM--16.04.2010
ACTIVE_TO--
~ACTIVE_TO--
DATE_ACTIVE_FROM--16.04.2010
~DATE_ACTIVE_FROM--16.04.2010
DATE_ACTIVE_TO--
~DATE_ACTIVE_TO--
SORT--500
~SORT--500
NAME--За год доля геймеров среди владельцев смартфонов подскочила на 60%
~NAME--За год доля геймеров среди владельцев смартфонов подскочила на 60%
PREVIEW_PICTURE--
~PREVIEW_PICTURE--
PREVIEW_TEXT--Компания comScore, занимающаяся анализом использования цифровых устройств и предпочтительных цифровых источников рекламы, опубликовала результаты исследования игровых предпочтений пользователей мобильников в США. Цель исследования — …
~PREVIEW_TEXT--Компания comScore, занимающаяся анализом использования цифровых устройств и предпочтительных цифровых источников рекламы, опубликовала результаты исследования игровых предпочтений пользователей мобильников в США. Цель исследования — …
PREVIEW_TEXT_TYPE--text
~PREVIEW_TEXT_TYPE--text
DETAIL_PICTURE--
~DETAIL_PICTURE--
DETAIL_TEXT--
Компания comScore, занимающаяся анализом использования цифровых устройств и предпочтительных цифровых источников рекламы, опубликовала результаты исследования игровых предпочтений пользователей мобильников в США. Цель исследования — определить потенциал рынка мобильных игр в контексте зарегистрированного в прошлом году в США 13% спада числа мобильных геймеров.
По данным компании, общее снижение объясняется сокращением на 35% мобильных игроков, использующих традиционные телефоны (не смартфоны), а они составляют 80% рынка всех мобильных абонентов. В то же время среди владельцев смартфонов наблюдается обратное явление: с февраля 2009 г. по февраль 2010 г. — 60%-ный рост геймеров.
Аналитики полагают, что общий спад числа геймеров в прошлом году — не причина для беспокойства, поскольку на рынке мобильных устройств идет постепенная замена традиционных трубок на смартфоны, и динамика рынка геймеров просто отражает эту тенденцию. Одновременно предпочтения геймеров смещаются в сторону более удобных для игры устройств. Поэтому comScore прогнозирует дальнейший высокий рост активности геймеров и увеличение их числа по мере роста проникновения смартфонов на рынок.
Важное значение для рынка мобильных игр имеет не только факт пристрастия владельцев мобильных устройств к играм, но и насколько часто они предаются этому пристрастию. Согласно исследованию, количество пользователей смартфонов, играющих в мобильные игры ежемесячно, за период с февраля 2009г. по февраль 2010 г. увеличилось на 60%. При этом 47,1 % из них играют в игры по крайней мере раз в месяц, тогда как среди владельцев обычных телефонов таковых почти втрое меньше — 15,7%. Но по числу геймеров, играющих почти каждый день, абоненты смартфонов имеют еще больший отрыв — в пять раз. При этом владельцы смартфонов менее ограничены в выборе способов поиграть: не только в предустановленные игры, но и с помощью браузера и загрузки игр.
27,3% владельцев смартфонов имеют в активе по крайней мере одну игру, тогда как среди владельцев «простых» трубок таковых всего 5,6%. Почти одна треть владельцев смартфонов установили у себя более пяти игр, а среди пользователей обычных трубок таковых оказалось менее 1%.
По данным comScore, пользователи смартфонов доминируют и по охвату игровых жанров: они больше пользуются практически любой категорией игр. Самые популярные — аркадные игры (12,9%), далее следуют карточные игры (11,9%), на третьем месте игры со словами/числами (11,4%), а на четвертом — различные казино (7,6%). Ясно, что пока казуальные игры более востребованы, чем гонки, «стрелялки» или спортивные игры, но в последние гораздо чаще играют владельцы смартфонов, поскольку они лучше отображаются на их экранах.
По мнению аналитиков, маркетологам и продавцам рекламы следует уделить больше внимания огромному потенциалу для креативного маркетинга, который предоставляют игры.
~DETAIL_TEXT--
Компания comScore, занимающаяся анализом использования цифровых устройств и предпочтительных цифровых источников рекламы, опубликовала результаты исследования игровых предпочтений пользователей мобильников в США. Цель исследования — определить потенциал рынка мобильных игр в контексте зарегистрированного в прошлом году в США 13% спада числа мобильных геймеров.
По данным компании, общее снижение объясняется сокращением на 35% мобильных игроков, использующих традиционные телефоны (не смартфоны), а они составляют 80% рынка всех мобильных абонентов. В то же время среди владельцев смартфонов наблюдается обратное явление: с февраля 2009 г. по февраль 2010 г. — 60%-ный рост геймеров.
Аналитики полагают, что общий спад числа геймеров в прошлом году — не причина для беспокойства, поскольку на рынке мобильных устройств идет постепенная замена традиционных трубок на смартфоны, и динамика рынка геймеров просто отражает эту тенденцию. Одновременно предпочтения геймеров смещаются в сторону более удобных для игры устройств. Поэтому comScore прогнозирует дальнейший высокий рост активности геймеров и увеличение их числа по мере роста проникновения смартфонов на рынок.
Важное значение для рынка мобильных игр имеет не только факт пристрастия владельцев мобильных устройств к играм, но и насколько часто они предаются этому пристрастию. Согласно исследованию, количество пользователей смартфонов, играющих в мобильные игры ежемесячно, за период с февраля 2009г. по февраль 2010 г. увеличилось на 60%. При этом 47,1 % из них играют в игры по крайней мере раз в месяц, тогда как среди владельцев обычных телефонов таковых почти втрое меньше — 15,7%. Но по числу геймеров, играющих почти каждый день, абоненты смартфонов имеют еще больший отрыв — в пять раз. При этом владельцы смартфонов менее ограничены в выборе способов поиграть: не только в предустановленные игры, но и с помощью браузера и загрузки игр.
27,3% владельцев смартфонов имеют в активе по крайней мере одну игру, тогда как среди владельцев «простых» трубок таковых всего 5,6%. Почти одна треть владельцев смартфонов установили у себя более пяти игр, а среди пользователей обычных трубок таковых оказалось менее 1%.
По данным comScore, пользователи смартфонов доминируют и по охвату игровых жанров: они больше пользуются практически любой категорией игр. Самые популярные — аркадные игры (12,9%), далее следуют карточные игры (11,9%), на третьем месте игры со словами/числами (11,4%), а на четвертом — различные казино (7,6%). Ясно, что пока казуальные игры более востребованы, чем гонки, «стрелялки» или спортивные игры, но в последние гораздо чаще играют владельцы смартфонов, поскольку они лучше отображаются на их экранах.
По мнению аналитиков, маркетологам и продавцам рекламы следует уделить больше внимания огромному потенциалу для креативного маркетинга, который предоставляют игры.
DETAIL_TEXT_TYPE--html
~DETAIL_TEXT_TYPE--html
SEARCHABLE_CONTENT--ЗА ГОД ДОЛЯ ГЕЙМЕРОВ СРЕДИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СМАРТФОНОВ ПОДСКОЧИЛА НА 60%
КОМПАНИЯ COMSCORE, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ АНАЛИЗОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ И ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ЦИФРОВЫХ ИСТОЧНИКОВ РЕКЛАМЫ, ОПУБЛИКОВАЛА РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНИКОВ В США. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ — …
КОМПАНИЯ COMSCORE, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ АНАЛИЗОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ
И ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ЦИФРОВЫХ ИСТОЧНИКОВ РЕКЛАМЫ, ОПУБЛИКОВАЛА РЕЗУЛЬТАТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНИКОВ В США. ЦЕЛЬ
ИССЛЕДОВАНИЯ — ОПРЕДЕЛИТЬ ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ИГР В КОНТЕКСТЕ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО В ПРОШЛОМ ГОДУ В США 13% СПАДА ЧИСЛА МОБИЛЬНЫХ ГЕЙМЕРОВ.
ПО ДАННЫМ КОМПАНИИ, ОБЩЕЕ СНИЖЕНИЕ ОБЪЯСНЯЕТСЯ СОКРАЩЕНИЕМ НА 35% МОБИЛЬНЫХ
ИГРОКОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ (НЕ СМАРТФОНЫ), А ОНИ СОСТАВЛЯЮТ
80% РЫНКА ВСЕХ МОБИЛЬНЫХ АБОНЕНТОВ. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ СРЕДИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СМАРТФОНОВ
НАБЛЮДАЕТСЯ ОБРАТНОЕ ЯВЛЕНИЕ: С ФЕВРАЛЯ 2009 Г. ПО ФЕВРАЛЬ 2010 Г. — 60%-НЫЙ
РОСТ ГЕЙМЕРОВ.
АНАЛИТИКИ ПОЛАГАЮТ, ЧТО ОБЩИЙ СПАД ЧИСЛА ГЕЙМЕРОВ В ПРОШЛОМ ГОДУ — НЕ ПРИЧИНА
ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА, ПОСКОЛЬКУ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ИДЕТ ПОСТЕПЕННАЯ
ЗАМЕНА ТРАДИЦИОННЫХ ТРУБОК НА СМАРТФОНЫ, И ДИНАМИКА РЫНКА ГЕЙМЕРОВ ПРОСТО
ОТРАЖАЕТ ЭТУ ТЕНДЕНЦИЮ. ОДНОВРЕМЕННО ПРЕДПОЧТЕНИЯ ГЕЙМЕРОВ СМЕЩАЮТСЯ В СТОРОНУ
БОЛЕЕ УДОБНЫХ ДЛЯ ИГРЫ УСТРОЙСТВ. ПОЭТОМУ COMSCORE ПРОГНОЗИРУЕТ ДАЛЬНЕЙШИЙ
ВЫСОКИЙ РОСТ АКТИВНОСТИ ГЕЙМЕРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ ИХ ЧИСЛА ПО МЕРЕ РОСТА ПРОНИКНОВЕНИЯ
СМАРТФОНОВ НА РЫНОК.
ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ИГР ИМЕЕТ НЕ ТОЛЬКО ФАКТ ПРИСТРАСТИЯ
ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ К ИГРАМ, НО И НАСКОЛЬКО ЧАСТО ОНИ ПРЕДАЮТСЯ
ЭТОМУ ПРИСТРАСТИЮ. СОГЛАСНО ИССЛЕДОВАНИЮ, КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СМАРТФОНОВ,
ИГРАЮЩИХ В МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ ЕЖЕМЕСЯЧНО, ЗА ПЕРИОД С ФЕВРАЛЯ 2009Г. ПО ФЕВРАЛЬ
2010 Г. УВЕЛИЧИЛОСЬ НА 60%. ПРИ ЭТОМ 47,1 % ИЗ НИХ ИГРАЮТ В ИГРЫ ПО КРАЙНЕЙ
МЕРЕ РАЗ В МЕСЯЦ, ТОГДА КАК СРЕДИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОБЫЧНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ТАКОВЫХ ПОЧТИ
ВТРОЕ МЕНЬШЕ — 15,7%. НО ПО ЧИСЛУ ГЕЙМЕРОВ, ИГРАЮЩИХ ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ,
АБОНЕНТЫ СМАРТФОНОВ ИМЕЮТ ЕЩЕ БОЛЬШИЙ ОТРЫВ — В ПЯТЬ РАЗ. ПРИ ЭТОМ ВЛАДЕЛЬЦЫ
СМАРТФОНОВ МЕНЕЕ ОГРАНИЧЕНЫ В ВЫБОРЕ СПОСОБОВ ПОИГРАТЬ: НЕ ТОЛЬКО В ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫЕ
ИГРЫ, НО И С ПОМОЩЬЮ БРАУЗЕРА И ЗАГРУЗКИ ИГР.
27,3% ВЛАДЕЛЬЦЕВ СМАРТФОНОВ ИМЕЮТ В АКТИВЕ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОДНУ ИГРУ, ТОГДА
КАК СРЕДИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ «ПРОСТЫХ» ТРУБОК ТАКОВЫХ ВСЕГО 5,6%. ПОЧТИ
ОДНА ТРЕТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СМАРТФОНОВ УСТАНОВИЛИ У СЕБЯ БОЛЕЕ ПЯТИ ИГР, А СРЕДИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОБЫЧНЫХ ТРУБОК ТАКОВЫХ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЕЕ 1%.
ПО ДАННЫМ COMSCORE, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СМАРТФОНОВ ДОМИНИРУЮТ И ПО ОХВАТУ ИГРОВЫХ
ЖАНРОВ: ОНИ БОЛЬШЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ КАТЕГОРИЕЙ ИГР. САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
— АРКАДНЫЕ ИГРЫ (12,9%), ДАЛЕЕ СЛЕДУЮТ КАРТОЧНЫЕ ИГРЫ (11,9%), НА ТРЕТЬЕМ
МЕСТЕ ИГРЫ СО СЛОВАМИ/ЧИСЛАМИ (11,4%), А НА ЧЕТВЕРТОМ — РАЗЛИЧНЫЕ КАЗИНО
(7,6%). ЯСНО, ЧТО ПОКА КАЗУАЛЬНЫЕ ИГРЫ БОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАНЫ, ЧЕМ ГОНКИ, «СТРЕЛЯЛКИ»
ИЛИ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ, НО В ПОСЛЕДНИЕ ГОРАЗДО ЧАЩЕ ИГРАЮТ ВЛАДЕЛЬЦЫ СМАРТФОНОВ,
ПОСКОЛЬКУ ОНИ ЛУЧШЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ НА ИХ ЭКРАНАХ.
ПО МНЕНИЮ АНАЛИТИКОВ, МАРКЕТОЛОГАМ И ПРОДАВЦАМ РЕКЛАМЫ СЛЕДУЕТ УДЕЛИТЬ
БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ОГРОМНОМУ ПОТЕНЦИАЛУ ДЛЯ КРЕАТИВНОГО МАРКЕТИНГА, КОТОРЫЙ
ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ИГРЫ.
~SEARCHABLE_CONTENT--ЗА ГОД ДОЛЯ ГЕЙМЕРОВ СРЕДИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СМАРТФОНОВ ПОДСКОЧИЛА НА 60%
КОМПАНИЯ COMSCORE, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ АНАЛИЗОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ И ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ЦИФРОВЫХ ИСТОЧНИКОВ РЕКЛАМЫ, ОПУБЛИКОВАЛА РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНИКОВ В США. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ — …
КОМПАНИЯ COMSCORE, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ АНАЛИЗОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ
И ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ЦИФРОВЫХ ИСТОЧНИКОВ РЕКЛАМЫ, ОПУБЛИКОВАЛА РЕЗУЛЬТАТЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНИКОВ В США. ЦЕЛЬ
ИССЛЕДОВАНИЯ — ОПРЕДЕЛИТЬ ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ИГР В КОНТЕКСТЕ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО В ПРОШЛОМ ГОДУ В США 13% СПАДА ЧИСЛА МОБИЛЬНЫХ ГЕЙМЕРОВ.
ПО ДАННЫМ КОМПАНИИ, ОБЩЕЕ СНИЖЕНИЕ ОБЪЯСНЯЕТСЯ СОКРАЩЕНИЕМ НА 35% МОБИЛЬНЫХ
ИГРОКОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ (НЕ СМАРТФОНЫ), А ОНИ СОСТАВЛЯЮТ
80% РЫНКА ВСЕХ МОБИЛЬНЫХ АБОНЕНТОВ. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ СРЕДИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СМАРТФОНОВ
НАБЛЮДАЕТСЯ ОБРАТНОЕ ЯВЛЕНИЕ: С ФЕВРАЛЯ 2009 Г. ПО ФЕВРАЛЬ 2010 Г. — 60%-НЫЙ
РОСТ ГЕЙМЕРОВ.
АНАЛИТИКИ ПОЛАГАЮТ, ЧТО ОБЩИЙ СПАД ЧИСЛА ГЕЙМЕРОВ В ПРОШЛОМ ГОДУ — НЕ ПРИЧИНА
ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА, ПОСКОЛЬКУ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ИДЕТ ПОСТЕПЕННАЯ
ЗАМЕНА ТРАДИЦИОННЫХ ТРУБОК НА СМАРТФОНЫ, И ДИНАМИКА РЫНКА ГЕЙМЕРОВ ПРОСТО
ОТРАЖАЕТ ЭТУ ТЕНДЕНЦИЮ. ОДНОВРЕМЕННО ПРЕДПОЧТЕНИЯ ГЕЙМЕРОВ СМЕЩАЮТСЯ В СТОРОНУ
БОЛЕЕ УДОБНЫХ ДЛЯ ИГРЫ УСТРОЙСТВ. ПОЭТОМУ COMSCORE ПРОГНОЗИРУЕТ ДАЛЬНЕЙШИЙ
ВЫСОКИЙ РОСТ АКТИВНОСТИ ГЕЙМЕРОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ ИХ ЧИСЛА ПО МЕРЕ РОСТА ПРОНИКНОВЕНИЯ
СМАРТФОНОВ НА РЫНОК.
ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ИГР ИМЕЕТ НЕ ТОЛЬКО ФАКТ ПРИСТРАСТИЯ
ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ К ИГРАМ, НО И НАСКОЛЬКО ЧАСТО ОНИ ПРЕДАЮТСЯ
ЭТОМУ ПРИСТРАСТИЮ. СОГЛАСНО ИССЛЕДОВАНИЮ, КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СМАРТФОНОВ,
ИГРАЮЩИХ В МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ ЕЖЕМЕСЯЧНО, ЗА ПЕРИОД С ФЕВРАЛЯ 2009Г. ПО ФЕВРАЛЬ
2010 Г. УВЕЛИЧИЛОСЬ НА 60%. ПРИ ЭТОМ 47,1 % ИЗ НИХ ИГРАЮТ В ИГРЫ ПО КРАЙНЕЙ
МЕРЕ РАЗ В МЕСЯЦ, ТОГДА КАК СРЕДИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОБЫЧНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ТАКОВЫХ ПОЧТИ
ВТРОЕ МЕНЬШЕ — 15,7%. НО ПО ЧИСЛУ ГЕЙМЕРОВ, ИГРАЮЩИХ ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ,
АБОНЕНТЫ СМАРТФОНОВ ИМЕЮТ ЕЩЕ БОЛЬШИЙ ОТРЫВ — В ПЯТЬ РАЗ. ПРИ ЭТОМ ВЛАДЕЛЬЦЫ
СМАРТФОНОВ МЕНЕЕ ОГРАНИЧЕНЫ В ВЫБОРЕ СПОСОБОВ ПОИГРАТЬ: НЕ ТОЛЬКО В ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫЕ
ИГРЫ, НО И С ПОМОЩЬЮ БРАУЗЕРА И ЗАГРУЗКИ ИГР.
27,3% ВЛАДЕЛЬЦЕВ СМАРТФОНОВ ИМЕЮТ В АКТИВЕ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОДНУ ИГРУ, ТОГДА
КАК СРЕДИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ «ПРОСТЫХ» ТРУБОК ТАКОВЫХ ВСЕГО 5,6%. ПОЧТИ
ОДНА ТРЕТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СМАРТФОНОВ УСТАНОВИЛИ У СЕБЯ БОЛЕЕ ПЯТИ ИГР, А СРЕДИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОБЫЧНЫХ ТРУБОК ТАКОВЫХ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЕЕ 1%.
ПО ДАННЫМ COMSCORE, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СМАРТФОНОВ ДОМИНИРУЮТ И ПО ОХВАТУ ИГРОВЫХ
ЖАНРОВ: ОНИ БОЛЬШЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ КАТЕГОРИЕЙ ИГР. САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
— АРКАДНЫЕ ИГРЫ (12,9%), ДАЛЕЕ СЛЕДУЮТ КАРТОЧНЫЕ ИГРЫ (11,9%), НА ТРЕТЬЕМ
МЕСТЕ ИГРЫ СО СЛОВАМИ/ЧИСЛАМИ (11,4%), А НА ЧЕТВЕРТОМ — РАЗЛИЧНЫЕ КАЗИНО
(7,6%). ЯСНО, ЧТО ПОКА КАЗУАЛЬНЫЕ ИГРЫ БОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАНЫ, ЧЕМ ГОНКИ, «СТРЕЛЯЛКИ»
ИЛИ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ, НО В ПОСЛЕДНИЕ ГОРАЗДО ЧАЩЕ ИГРАЮТ ВЛАДЕЛЬЦЫ СМАРТФОНОВ,
ПОСКОЛЬКУ ОНИ ЛУЧШЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ НА ИХ ЭКРАНАХ.
ПО МНЕНИЮ АНАЛИТИКОВ, МАРКЕТОЛОГАМ И ПРОДАВЦАМ РЕКЛАМЫ СЛЕДУЕТ УДЕЛИТЬ
БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ОГРОМНОМУ ПОТЕНЦИАЛУ ДЛЯ КРЕАТИВНОГО МАРКЕТИНГА, КОТОРЫЙ
ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ИГРЫ.
WF_STATUS_ID--1
~WF_STATUS_ID--1
WF_PARENT_ELEMENT_ID--
~WF_PARENT_ELEMENT_ID--
WF_LAST_HISTORY_ID--
~WF_LAST_HISTORY_ID--
WF_NEW--
~WF_NEW--
LOCK_STATUS--green
~LOCK_STATUS--green
WF_LOCKED_BY--
~WF_LOCKED_BY--
WF_DATE_LOCK--
~WF_DATE_LOCK--
WF_COMMENTS--
~WF_COMMENTS--
IN_SECTIONS--N
~IN_SECTIONS--N
SHOW_COUNTER--745
~SHOW_COUNTER--745
SHOW_COUNTER_START--2014-03-10 23:36:51
~SHOW_COUNTER_START--2014-03-10 23:36:51
CODE--
~CODE--
TAGS--
~TAGS--
XML_ID--27322
~XML_ID--27322
EXTERNAL_ID--27322
~EXTERNAL_ID--27322
TMP_ID--
~TMP_ID--
USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
~USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
LOCKED_USER_NAME--
~LOCKED_USER_NAME--
CREATED_USER_NAME--
~CREATED_USER_NAME--
LANG_DIR--/
~LANG_DIR--/
LID--ru
~LID--ru
IBLOCK_TYPE_ID--news
~IBLOCK_TYPE_ID--news
IBLOCK_CODE--
~IBLOCK_CODE--
IBLOCK_NAME--Архив новостей
~IBLOCK_NAME--Архив новостей
IBLOCK_EXTERNAL_ID--
~IBLOCK_EXTERNAL_ID--
DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=27322
~DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=27322
LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
~LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
CREATED_DATE--2013.10.26
~CREATED_DATE--2013.10.26
BP_PUBLISHED--Y
~BP_PUBLISHED--Y
Компания comScore, занимающаяся анализом использования цифровых устройств и предпочтительных цифровых источников рекламы, опубликовала результаты исследования игровых предпочтений пользователей мобильников в США. Цель исследования — определить потенциал рынка мобильных игр в контексте зарегистрированного в прошлом году в США 13% спада числа мобильных геймеров.
По данным компании, общее снижение объясняется сокращением на 35% мобильных игроков, использующих традиционные телефоны (не смартфоны), а они составляют 80% рынка всех мобильных абонентов. В то же время среди владельцев смартфонов наблюдается обратное явление: с февраля 2009 г. по февраль 2010 г. — 60%-ный рост геймеров.
Аналитики полагают, что общий спад числа геймеров в прошлом году — не причина для беспокойства, поскольку на рынке мобильных устройств идет постепенная замена традиционных трубок на смартфоны, и динамика рынка геймеров просто отражает эту тенденцию. Одновременно предпочтения геймеров смещаются в сторону более удобных для игры устройств. Поэтому comScore прогнозирует дальнейший высокий рост активности геймеров и увеличение их числа по мере роста проникновения смартфонов на рынок.
Важное значение для рынка мобильных игр имеет не только факт пристрастия владельцев мобильных устройств к играм, но и насколько часто они предаются этому пристрастию. Согласно исследованию, количество пользователей смартфонов, играющих в мобильные игры ежемесячно, за период с февраля 2009г. по февраль 2010 г. увеличилось на 60%. При этом 47,1 % из них играют в игры по крайней мере раз в месяц, тогда как среди владельцев обычных телефонов таковых почти втрое меньше — 15,7%. Но по числу геймеров, играющих почти каждый день, абоненты смартфонов имеют еще больший отрыв — в пять раз. При этом владельцы смартфонов менее ограничены в выборе способов поиграть: не только в предустановленные игры, но и с помощью браузера и загрузки игр.
27,3% владельцев смартфонов имеют в активе по крайней мере одну игру, тогда как среди владельцев «простых» трубок таковых всего 5,6%. Почти одна треть владельцев смартфонов установили у себя более пяти игр, а среди пользователей обычных трубок таковых оказалось менее 1%.
По данным comScore, пользователи смартфонов доминируют и по охвату игровых жанров: они больше пользуются практически любой категорией игр. Самые популярные — аркадные игры (12,9%), далее следуют карточные игры (11,9%), на третьем месте игры со словами/числами (11,4%), а на четвертом — различные казино (7,6%). Ясно, что пока казуальные игры более востребованы, чем гонки, «стрелялки» или спортивные игры, но в последние гораздо чаще играют владельцы смартфонов, поскольку они лучше отображаются на их экранах.
По мнению аналитиков, маркетологам и продавцам рекламы следует уделить больше внимания огромному потенциалу для креативного маркетинга, который предоставляют игры.
Другие материалы из этой рубрики