16 декабря 2010 г.
J’son & Partners повысила оценку российского рынка онлайн-игр
ID--26540
~ID--26540
TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:09:33
~TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:09:33
TIMESTAMP_X_UNIX--1382814573
~TIMESTAMP_X_UNIX--1382814573
MODIFIED_BY--1
~MODIFIED_BY--1
DATE_CREATE--26.10.2013 23:09:33
~DATE_CREATE--26.10.2013 23:09:33
DATE_CREATE_UNIX--1382814573
~DATE_CREATE_UNIX--1382814573
CREATED_BY--196
~CREATED_BY--196
IBLOCK_ID--81
~IBLOCK_ID--81
IBLOCK_SECTION_ID--
~IBLOCK_SECTION_ID--
ACTIVE--Y
~ACTIVE--Y
ACTIVE_FROM--16.12.2010
~ACTIVE_FROM--16.12.2010
ACTIVE_TO--
~ACTIVE_TO--
DATE_ACTIVE_FROM--16.12.2010
~DATE_ACTIVE_FROM--16.12.2010
DATE_ACTIVE_TO--
~DATE_ACTIVE_TO--
SORT--500
~SORT--500
NAME--J’son & Partners повысила оценку российского рынка онлайн-игр
~NAME--J’son & Partners повысила оценку российского рынка онлайн-игр
PREVIEW_PICTURE--
~PREVIEW_PICTURE--
PREVIEW_TEXT--Российский рынок онлайн-игр развивается достаточно бурно, причем как количественно, так и структурно, что заставляет аналитиков постоянно уточнять оценки этого сегмента. Так, если весной нынешнего года компания J’son & …
~PREVIEW_TEXT--Российский рынок онлайн-игр развивается достаточно бурно, причем как количественно, так и структурно, что заставляет аналитиков постоянно уточнять оценки этого сегмента. Так, если весной нынешнего года компания J’son & …
PREVIEW_TEXT_TYPE--text
~PREVIEW_TEXT_TYPE--text
DETAIL_PICTURE--
~DETAIL_PICTURE--
DETAIL_TEXT--
Российский рынок онлайн-игр развивается
достаточно бурно, причем как количественно, так и структурно, что заставляет
аналитиков постоянно уточнять оценки этого сегмента. Так, если весной нынешнего года компания J’son & Partners Consulting оценивала его объем в 2009 г. в 223, 5 млн. долл. , то осенью по
уточненным данным оценка была повышена до 286,6 млн. долл.
Возможно такое расхождение в
оценках вызвано стремительным ростом сегмента так называемых социальных игр
(игр в социальных сетях), который
претендует на 20% выручки всего рынка в 2010 г.
Самые свежие цифры по данному рынку были обнародованы компанией в середине
декабря. Согласно этим данным в 2009 году объем рынка всех онлайн-игр в
России составил 9,1 млрд рублей (около 287 миллионов долларов США), что на 146%
больше чем в 2008 году в рублевом выражении. К концу 2010 года рынок покажет
62% рост в рублевом выражении по отношению к 2009 г. Рост рынка обусловлен
развитием игр для социальных сетей, доля рынка которых в 2009 году составила
около 10%, и высокой востребованностью платных функций и сервисов среди
пользователей социальных сетей и онлайн-игр.
Объем рынка
онлайн-игр, 2008-2010
Источник: J’son & Partners Consulting
~DETAIL_TEXT--
Российский рынок онлайн-игр развивается
достаточно бурно, причем как количественно, так и структурно, что заставляет
аналитиков постоянно уточнять оценки этого сегмента. Так, если весной нынешнего года компания J’son & Partners Consulting оценивала его объем в 2009 г. в 223, 5 млн. долл. , то осенью по
уточненным данным оценка была повышена до 286,6 млн. долл.
Возможно такое расхождение в
оценках вызвано стремительным ростом сегмента так называемых социальных игр
(игр в социальных сетях), который
претендует на 20% выручки всего рынка в 2010 г.
Самые свежие цифры по данному рынку были обнародованы компанией в середине
декабря. Согласно этим данным в 2009 году объем рынка всех онлайн-игр в
России составил 9,1 млрд рублей (около 287 миллионов долларов США), что на 146%
больше чем в 2008 году в рублевом выражении. К концу 2010 года рынок покажет
62% рост в рублевом выражении по отношению к 2009 г. Рост рынка обусловлен
развитием игр для социальных сетей, доля рынка которых в 2009 году составила
около 10%, и высокой востребованностью платных функций и сервисов среди
пользователей социальных сетей и онлайн-игр.
Объем рынка
онлайн-игр, 2008-2010
Источник: J’son & Partners Consulting
DETAIL_TEXT_TYPE--html
~DETAIL_TEXT_TYPE--html
SEARCHABLE_CONTENT--J’SON & PARTNERS ПОВЫСИЛА ОЦЕНКУ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОНЛАЙН-ИГР
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОНЛАЙН-ИГР РАЗВИВАЕТСЯ ДОСТАТОЧНО БУРНО, ПРИЧЕМ КАК КОЛИЧЕСТВЕННО, ТАК И СТРУКТУРНО, ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ АНАЛИТИКОВ ПОСТОЯННО УТОЧНЯТЬ ОЦЕНКИ ЭТОГО СЕГМЕНТА. ТАК, ЕСЛИ ВЕСНОЙ НЫНЕШНЕГО ГОДА КОМПАНИЯ J’SON & …
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОНЛАЙН-ИГР РАЗВИВАЕТСЯ ДОСТАТОЧНО БУРНО, ПРИЧЕМ КАК КОЛИЧЕСТВЕННО,
ТАК И СТРУКТУРНО, ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ АНАЛИТИКОВ ПОСТОЯННО УТОЧНЯТЬ ОЦЕНКИ ЭТОГО
СЕГМЕНТА. ТАК, ЕСЛИ ВЕСНОЙ НЫНЕШНЕГО ГОДА КОМПАНИЯ J’SON & PARTNERS
CONSULTING ОЦЕНИВАЛА ЕГО ОБЪЕМ [ HTTP://WWW.ITBESTSELLERS.RU/STATISTICS/DETAIL.PHP?ID=16506&SPHRASE_ID=4207 ]
В 2009 Г. В 223, 5 МЛН. ДОЛЛ. , ТО ОСЕНЬЮ ПО УТОЧНЕННЫМ ДАННЫМ ОЦЕНКА БЫЛА
ПОВЫШЕНА ДО 286,6 МЛН. ДОЛЛ.
ВОЗМОЖНО ТАКОЕ РАСХОЖДЕНИЕ В ОЦЕНКАХ ВЫЗВАНО СТРЕМИТЕЛЬНЫМ РОСТОМ СЕГМЕНТА
ТАК НАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ИГР (ИГР В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ), КОТОРЫЙ ПРЕТЕНДУЕТ
НА 20% ВЫРУЧКИ ВСЕГО РЫНКА В 2010 Г [ HTTP://WWW.ITBESTSELLERS.RU/NEWS/DETAIL.PHP?ID=17304&SPHRASE_ID=4207 ]
.
САМЫЕ СВЕЖИЕ ЦИФРЫ ПО ДАННОМУ РЫНКУ БЫЛИ ОБНАРОДОВАНЫ КОМПАНИЕЙ В СЕРЕДИНЕ
ДЕКАБРЯ. СОГЛАСНО ЭТИМ ДАННЫМ В 2009 ГОДУ ОБЪЕМ РЫНКА ВСЕХ ОНЛАЙН-ИГР В
РОССИИ СОСТАВИЛ 9,1 МЛРД РУБЛЕЙ (ОКОЛО 287 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ США), ЧТО
НА 146% БОЛЬШЕ ЧЕМ В 2008 ГОДУ В РУБЛЕВОМ ВЫРАЖЕНИИ. К КОНЦУ 2010 ГОДА РЫНОК
ПОКАЖЕТ 62% РОСТ В РУБЛЕВОМ ВЫРАЖЕНИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К 2009 Г. РОСТ РЫНКА
ОБУСЛОВЛЕН РАЗВИТИЕМ ИГР ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ, ДОЛЯ РЫНКА КОТОРЫХ В 2009
ГОДУ СОСТАВИЛА ОКОЛО 10%, И ВЫСОКОЙ ВОСТРЕБОВАННОСТЬЮ ПЛАТНЫХ ФУНКЦИЙ И
СЕРВИСОВ СРЕДИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ОНЛАЙН-ИГР.
ОБЪЕМ РЫНКА ОНЛАЙН-ИГР, 2008-2010
[ /ETC/JANDP_GAMES.JPG ]
ИСТОЧНИК: J’SON & PARTNERS CONSULTING
~SEARCHABLE_CONTENT--J’SON & PARTNERS ПОВЫСИЛА ОЦЕНКУ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОНЛАЙН-ИГР
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОНЛАЙН-ИГР РАЗВИВАЕТСЯ ДОСТАТОЧНО БУРНО, ПРИЧЕМ КАК КОЛИЧЕСТВЕННО, ТАК И СТРУКТУРНО, ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ АНАЛИТИКОВ ПОСТОЯННО УТОЧНЯТЬ ОЦЕНКИ ЭТОГО СЕГМЕНТА. ТАК, ЕСЛИ ВЕСНОЙ НЫНЕШНЕГО ГОДА КОМПАНИЯ J’SON & …
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОНЛАЙН-ИГР РАЗВИВАЕТСЯ ДОСТАТОЧНО БУРНО, ПРИЧЕМ КАК КОЛИЧЕСТВЕННО,
ТАК И СТРУКТУРНО, ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ АНАЛИТИКОВ ПОСТОЯННО УТОЧНЯТЬ ОЦЕНКИ ЭТОГО
СЕГМЕНТА. ТАК, ЕСЛИ ВЕСНОЙ НЫНЕШНЕГО ГОДА КОМПАНИЯ J’SON & PARTNERS
CONSULTING ОЦЕНИВАЛА ЕГО ОБЪЕМ [ HTTP://WWW.ITBESTSELLERS.RU/STATISTICS/DETAIL.PHP?ID=16506&SPHRASE_ID=4207 ]
В 2009 Г. В 223, 5 МЛН. ДОЛЛ. , ТО ОСЕНЬЮ ПО УТОЧНЕННЫМ ДАННЫМ ОЦЕНКА БЫЛА
ПОВЫШЕНА ДО 286,6 МЛН. ДОЛЛ.
ВОЗМОЖНО ТАКОЕ РАСХОЖДЕНИЕ В ОЦЕНКАХ ВЫЗВАНО СТРЕМИТЕЛЬНЫМ РОСТОМ СЕГМЕНТА
ТАК НАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ИГР (ИГР В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ), КОТОРЫЙ ПРЕТЕНДУЕТ
НА 20% ВЫРУЧКИ ВСЕГО РЫНКА В 2010 Г [ HTTP://WWW.ITBESTSELLERS.RU/NEWS/DETAIL.PHP?ID=17304&SPHRASE_ID=4207 ]
.
САМЫЕ СВЕЖИЕ ЦИФРЫ ПО ДАННОМУ РЫНКУ БЫЛИ ОБНАРОДОВАНЫ КОМПАНИЕЙ В СЕРЕДИНЕ
ДЕКАБРЯ. СОГЛАСНО ЭТИМ ДАННЫМ В 2009 ГОДУ ОБЪЕМ РЫНКА ВСЕХ ОНЛАЙН-ИГР В
РОССИИ СОСТАВИЛ 9,1 МЛРД РУБЛЕЙ (ОКОЛО 287 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ США), ЧТО
НА 146% БОЛЬШЕ ЧЕМ В 2008 ГОДУ В РУБЛЕВОМ ВЫРАЖЕНИИ. К КОНЦУ 2010 ГОДА РЫНОК
ПОКАЖЕТ 62% РОСТ В РУБЛЕВОМ ВЫРАЖЕНИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К 2009 Г. РОСТ РЫНКА
ОБУСЛОВЛЕН РАЗВИТИЕМ ИГР ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ, ДОЛЯ РЫНКА КОТОРЫХ В 2009
ГОДУ СОСТАВИЛА ОКОЛО 10%, И ВЫСОКОЙ ВОСТРЕБОВАННОСТЬЮ ПЛАТНЫХ ФУНКЦИЙ И
СЕРВИСОВ СРЕДИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ОНЛАЙН-ИГР.
ОБЪЕМ РЫНКА ОНЛАЙН-ИГР, 2008-2010
[ /ETC/JANDP_GAMES.JPG ]
ИСТОЧНИК: J’SON & PARTNERS CONSULTING
WF_STATUS_ID--1
~WF_STATUS_ID--1
WF_PARENT_ELEMENT_ID--
~WF_PARENT_ELEMENT_ID--
WF_LAST_HISTORY_ID--
~WF_LAST_HISTORY_ID--
WF_NEW--
~WF_NEW--
LOCK_STATUS--green
~LOCK_STATUS--green
WF_LOCKED_BY--
~WF_LOCKED_BY--
WF_DATE_LOCK--
~WF_DATE_LOCK--
WF_COMMENTS--
~WF_COMMENTS--
IN_SECTIONS--N
~IN_SECTIONS--N
SHOW_COUNTER--1153
~SHOW_COUNTER--1153
SHOW_COUNTER_START--2014-03-15 04:11:44
~SHOW_COUNTER_START--2014-03-15 04:11:44
CODE--
~CODE--
TAGS--
~TAGS--
XML_ID--26540
~XML_ID--26540
EXTERNAL_ID--26540
~EXTERNAL_ID--26540
TMP_ID--
~TMP_ID--
USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
~USER_NAME--(adminka) Владислав Вовк
LOCKED_USER_NAME--
~LOCKED_USER_NAME--
CREATED_USER_NAME--
~CREATED_USER_NAME--
LANG_DIR--/
~LANG_DIR--/
LID--ru
~LID--ru
IBLOCK_TYPE_ID--news
~IBLOCK_TYPE_ID--news
IBLOCK_CODE--
~IBLOCK_CODE--
IBLOCK_NAME--Архив новостей
~IBLOCK_NAME--Архив новостей
IBLOCK_EXTERNAL_ID--
~IBLOCK_EXTERNAL_ID--
DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=26540
~DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=26540
LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
~LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
CREATED_DATE--2013.10.26
~CREATED_DATE--2013.10.26
BP_PUBLISHED--Y
~BP_PUBLISHED--Y
Российский рынок онлайн-игр развивается
достаточно бурно, причем как количественно, так и структурно, что заставляет
аналитиков постоянно уточнять оценки этого сегмента. Так, если весной нынешнего года компания J’son & Partners Consulting оценивала его объем в 2009 г. в 223, 5 млн. долл. , то осенью по
уточненным данным оценка была повышена до 286,6 млн. долл.
Возможно такое расхождение в
оценках вызвано стремительным ростом сегмента так называемых социальных игр
(игр в социальных сетях), который
претендует на 20% выручки всего рынка в 2010 г.
Самые свежие цифры по данному рынку были обнародованы компанией в середине
декабря. Согласно этим данным в 2009 году объем рынка всех онлайн-игр в
России составил 9,1 млрд рублей (около 287 миллионов долларов США), что на 146%
больше чем в 2008 году в рублевом выражении. К концу 2010 года рынок покажет
62% рост в рублевом выражении по отношению к 2009 г. Рост рынка обусловлен
развитием игр для социальных сетей, доля рынка которых в 2009 году составила
около 10%, и высокой востребованностью платных функций и сервисов среди
пользователей социальных сетей и онлайн-игр.
Объем рынка
онлайн-игр, 2008-2010
Источник: J’son & Partners Consulting
Другие материалы из этой рубрики