Группа компаний (ГК) «Информзащита» (объединяет бизнесы по разработке средств защиты информации, интеграции и дистрибуции ИБ-решений, обучению, аттестации объектов информатизации) объявила данные о своей деятельности в 2010 г. Выручка группы выросла более чем на 60% и составила 2,35 млрд руб. (в 2009 г. — 1,46 млрд руб.). Рост выручки по услугам по сравнению с предыдущим годом составил 27% (без существенного увеличения штата экспертов, оказывающих услуги). Владимир Гайкович, генеральный директор ГК «Информзащита», в частности отметил: «Бизнес вырос за счет того, что начали сказываться результаты структурной перестройки в группе компаний, начатой два года назад».

В 2010 г. компания-интегратор «Информзащита» (в составе ГК «Информзащита») реализовала более 120 комплексных проектов в крупнейших компаниях, работающих на территории России и стран СНГ.

Национальный аттестационный центр, входящий в ГК «Информзащита», в 2010 г. реализовал более 80 проектов по подготовке и проведению аттестационных испытаний объектов информатизации в различных секторах экономики: госкорпорациях, банках, промышленных предприятиях.

В 2010 г. входящая в ГК компания «Код безопасности», отечественный разработчик средств защиты информации, была сфокусирована на продажах ряда продуктов, анонсированных в 2009 г., а также на выпуске и сертификации новых релизов трех продуктов, уже признанных рынком. Рост бизнеса компании в 2010 г. произошел в результате развития собственного отдела продаж, сфокусированного на пресейле и стимулировании спроса, а также благодаря активной работе с партнерами и заказчиками.

Компания Safeline — дистрибуторское направление ГК, в 2010 г. продемонстрировала рост бизнеса на 75%, что было обусловлено активной работой с партнерами и изменениями в структуре портфеля вендоров. Существенно выросли продажи таких вендоров, как Stonesoft и Fortinet. Также компания Safeline продолжила курс на работу с партнерами: был проработан механизм предоставления финансовых кредитов, с рядом партнеров согласованы договора лизинга на дорогостоящее оборудование. В текущем году компания ставит целью удвоение бизнеса, в первую очередь, за счет перехода от продаж продуктов к продаже решений.

Рост бизнеса Учебного центра «Информзащита» составил 11%. Общее количество слушателей Учебного центра в 2010 г. достигло 5 тыс. человек.

Напомним также, что в 2010 г. ГК «Информзащита» отметила свое 15-летие.