Компания InfoWatch подвела итоги работы в 2010 г. Руководство довольно достигнутыми результатами, поскольку ему удалось увеличить оборот компании на 130% по отношению к 2009 г. В настоящее время компания занимает лидирующие позиции на российском рынке DLP-решений, оценивая свою долю в этом сегменте не менее 50%.

По словам генерального директора InfoWatch Натальи Касперской, бурный рост продаж в России обусловлен восстановлением рынка и возрастающим интересом к комплексным системам DLP. Заказчики, отложившие сделки в 2009 г. из-за кризиса, в 2010 г. вернулись на рынок.

В структуре доходов InfoWatch в России ключевое место занимают продажи лицензий (64%). Услуги технической поддержки обеспечили 22% доходов, они значительно не снижались даже в 2009 г. Самым же прибыльным клиентским сегментом для компании стал финансовый сектор и страхование — 2/3 общего дохода. Заказчики нефтегазового сектора принесли 13% в общую структуру, госучреждения — 7%. Фокус на эти сегменты компания сохранит и в 2011 г.

Количество клиентов компании в 2010 г. увеличилось на 40%, и именно эти заказчики обеспечили почти 65% роста доходов компании. То есть налицо серьезное обновление клиентской базы.

Также InfoWatch представила результаты на международных рынках: Говорить о доходах, по словам Натальи Касперской, здесь пока рано, но год был завершен позитивно, было проведено несколько пилотных внедрений в Турции и на Ближнем Востоке, заключены первые сделки. В планах на 2011 г. — расширение партнерской сети и реализация проектов, запуск которых состоялся в 2010 г.