Компания ViewSonic 23 марта подвела итоги 2010 года и обозначила ключевые векторы развития. Также была анонсирована линейка планшетных компьютеров и новое для компании устройство: смартфон.

Согласно приведенным компанией данным (со ссылкой на аналитическую компанию ITResearch), на ключевом для вендора рынке мониторов рост его продаж составил почти 32% по сравнению с 18,6% ростом рынка в целом. В течение 2010 г. доля ViewSonic выросла с 4,2% до 6,4%, и компания уверенно контролирует 5 место. На рынке проекторов рост у ViewSonic был еще более ощутимым (на 110%), и по итогам года вендор вышел на 6 место.

ViewSonic, еще недавно воспринимавшаяся как чисто «мониторная» компания, продолжает диверсифицировать свой бизнес. Помимо проекторов очень значимым для производителя становится быстрорастущий рынок планшетных компьютеров. Выйдя на этот рынок в ноябре 2010 г. ViewSonic уже сумела обеспечить ощутимые продажи, сопоставимые с Samsung Galaxy Tab. В планах ViewSonic дальнейшее ускоренное развитие сегмента, который по итогам года должен обеспечить как минимум 20% денежных поступлений компании.

Обеспечить планы должно очень широкое (по сравнению с другими производителями) семейство планшетов ViewPad. К уже поставлявшимся моделям с диагональю 7 и 10 дюймов добавились еще две 10-дюймовые модели (10s и 10Pro — данная модель имеет как Windows, так и Android), а также 4-дюймовый планшет. Кроме того анонсирован смартфон V350, поддерживающий две симки.