Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, завершил формирование нового подразделения компании, которое будет заниматься развитием монобрендовой розничной сети в России. Новое подразделение продолжит создание и развитие сети монобрендовых магазинов нового формата, организованных по принципу розничных супермаркетов. В конце прошлого года компания Tele2 открыла два салона связи в Санкт-Петербурге и Краснодаре, впервые в России применив новый подход к организации продаж, позволяющий покупателям самостоятельно формировать свой собственный набор мобильных услуг.

На сегодняшний день у компании Tele2 Россия насчитывается более 450 магазинов, которые будут переведены на новую концепцию продаж и стилистику оформления салонов. В течение этого года планируется изменить формат 120 существующих торговых объектов, открыть не мене 10 флагманских салонов и выбрать подходящие места для размещения 50 новых магазинов. Активному развитию монобрендовой розничной сети будет способствовать применение уникальной для российских операторов мобильной связи бизнес-модели, реализованной по системе франчайзинга.

Как пояснила Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия, — «Создание эффективной розничной сети, работающей по единым стандартам, стало одной из наиболее приоритетных задач компании в этом году, а появление нового подразделения будет способствовать ее решению».

Департамент развития розничной сети возглавил Александр Смолин. До прихода в Tele2 А. Смолин работал на различных руководящих должностях в крупнейших международных и национальных компаниях («Procter&Gamble», «Ford Motor Company» и др.), где занимался построением и развитием розничных сетей.