Компания Huawei, один из крупнейших игроков в области операторского оборудования сетей связи, приняла стратегическое решение вывести на рынок под собственной торговой маркой и пользовательские устройства.

«Ранее мы концентрировались исключительно на производстве телефонов и 3G-модемов для операторов сотовой связи. Популярные модели телефонов и смартфонов, такие как МТС635 QWERTY, Beeline E300, Мегафон U8230 и многие другие произведены компанией Huawei. Теперь настало время представить нашу продукцию конечному потребителю, в том числе и под собственным брендом», отметил Ли Кефен (Li Kefeng), вице-президент регионального отделения Huawei по России, Украине и Белоруссии.

Реально компания предложила российскому потребителю две модели устройств на базе ОС Android из серии IDEOS, представленной компанией в начале года на всемирном конгрессе мобильной связи в Барселоне.

Huawei IDEOS X5 — смартфон в тонком корпусе (менее 12 мм) с современным дизайном на базе ОС Android 2.2 с предустановленными офисными приложениями и двумя встроенными микрофонами.

Huawei IDEOS U8150 —бюджетный коммуникатор, построенный на ОС Android 2.2, сочетающий в себе емкостной сенсорный дисплей размером 2,8″, поддержку 3G протокола HSPA (до 7,2 Мбит/с), GPS и Wi-FI 802.11b/g/n.

В пресс-релизе Huawei отмечается, что в течение трех лет компания собирается войти в тройку лидирующих производителей мобильных телефонов на базе ОС Android. Учитывая, что до сих пор компания специализировалась на OEM-бизнесе в данной сфере с соответствующей аскетичной рекламно-маркетинговой политикой, данные планы представляются излишне оптимистичными, по крайней мере, в России.