Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности по итогам 2-ого квартала 2011 г. В этом квартале компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:

Во 2-ом квартале 2011 г. были также улучшены ключевые операционные показатели оператора:
  • Абонентская база компании увеличилась на 19,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, совокупное число абонентов в России составило 19 705 тыс. человек.
  • Средний доход (в месяц) на одного абонента (ARPU) вырос на 1,4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 220 руб.;
  • Среднее количество используемых одним абонентом минут (MoU) (в месяц) в целом по России составило 243, в сравнении со 2-м кварталом 2010 г. показатель вырос на 4,6%.

Ключевыми проектами полугодия стали развитие собственной монобрендовой розницы и запуск продаж предложений для бизнеса во всех регионах присутствия компании.

По заявлению Дмитрия Страшнова, президент Tele2 Россия, в 2011 г. компания планирует сохранить уровень инвестиций в развитие собственной сети, который составит 16,9% от выручки. Напомним также, что компания активно борется за абонентов в московском регионе, расширяя предложение своего «выездного» тарифа.