Компания Iomega, специализирующаяся в области цифровых систем хранения и управления контентом (работает в составе EMC), объявила о создании в России службы поддержки конечных пользователей «Моя поддержка».

Основной целью службы «Моя поддержка» является оперативное оказание помощи конечным пользователям в вопросах настройки и эксплуатации оборудования и прилагаемого к нему программного обеспечения. «Моя поддержка» — международная служба техподдержки Iomega, в состав которой входит порядка 20 человек, что, по заявлению компании, позволяет обрабатывать до 70 запросов в день по России и странам СНГ. Согласно заявлению Константина Тимонина, главы представительства Iomega в России и СНГ, «...в ближайшем будущем планируется расширение службы технической поддержки, а также открытие новых авторизованных сервисных центров по всей России».

С января текущего года служба «Моя поддержка» компании Iomega оказывает экстренную помощь в решении технических, эксплуатационных вопросов и задач по программному обеспечению в режиме on-line: по телефону горячей линии или через Web-сайт компании. Согласно пресс-релизу компании, основным критерием качества работы службы «Моя поддержка» является скорость реагирования на запросы клиентов, однако никаких численных показателей по скорости обслуживания не приводится.