Крупнейшая российская интернет-компания «Яндекс» купила компанию-стартап The Tweeted Times, который представляет собой сервис персонализированных новостей. Сервис The Tweeted Times собирает новостные сообщения из ленты друзей пользователя на сервисе микроблогов Twitter и ранжирует их по популярности. Таким образом, The Tweeted Times превращает твиттер-ленту пользователя в онлайн-газету. При этом к сообщениям друзей сервис добавляет еще и то, что написали друзья друзей, таким образом расширяя круг чтения пользователя.

С помощью технологий сбора и обработки данных из социальных сетей, на которых создан стартап, Яндекс планирует улучшать свои сервисы.

В последнее время «Яндекс» активно инвестирует в стартапы, связанные с социальными сетями. Так, в конце апреля 2011 г. компания запустила инвестиционную программу «Яндекс.Фабрика», в рамках которой планирует финансировать российские и зарубежные интернет-стартапы. Поисковик, прежде всего, заинтересован в проектах, которые нацелены на распознавание изображений, на определение местоположения, на изучение поведения пользователя в Интернете и т. д.

Сумма сделки не раскрывается.