Компании Acer, Lenovo, Toshiba и Asustek Computer, — ведущие вендоры на рынке ноутбуков, учитывая, что в 4-м квартале спрос на ноутбуки вряд ли восстановится до прежнего уровня на фоне всеобщего увлечения продукцией Apple, решили ограничить объем первых партий своих ультрабуков уровнем менее 50 тыс. штук. Вендоры хотят, что называется, «пощупать воду», прежде чем в нее вступать. Об этом сообщает ресурс Digitimes/com, ссылаясь на мнения участников рынка ноутбуков. В глобальных розничных каналах ультрабуки должны появиться в октябре.

Между тем компания Intel, инициатор идеи ультрабуков, для того чтобы разрешить некоторые технологические проблемы, подбодрить своих ключевых партнеров по рынку ноутбуков и привлечь к выпуску ультрабуков других игроков рынка, запланировала на 14 сентября масштабную конференцию.

Пока же остается до конца нерешенной проблема цены подобных систем. В связи с этим вендоры продолжают придерживаться консервативного отношения к данному классу устройств. Intel же, со своей стороны, указывает на факт, что на прошедшей недавно выставке IFA ряд брендов показали образцы своих моделей, и считает, что за три прошедших после Computex месяца достигнуты хорошие результаты. Intel твердо намеревается планомерно продвигать свое новое детище.

Отраслевые эксперты же полагают, что поставленная компанией цель — к 2012 г. довести долю ультрабуков в потребительском рынке ноутбуков до 40% — вряд ли достижима, хотя в тоже время отмечают, что ультрабуки — последний шанс поднять объемы продаж ноутбуков в целом.