22 ноября 2011 г.
Рынок мониторов разочаровывает
ID--25494
~ID--25494
TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:05:26
~TIMESTAMP_X--26.10.2013 23:05:26
TIMESTAMP_X_UNIX--1382814326
~TIMESTAMP_X_UNIX--1382814326
MODIFIED_BY--254
~MODIFIED_BY--254
DATE_CREATE--26.10.2013 23:05:26
~DATE_CREATE--26.10.2013 23:05:26
DATE_CREATE_UNIX--1382814326
~DATE_CREATE_UNIX--1382814326
CREATED_BY--196
~CREATED_BY--196
IBLOCK_ID--81
~IBLOCK_ID--81
IBLOCK_SECTION_ID--
~IBLOCK_SECTION_ID--
ACTIVE--Y
~ACTIVE--Y
ACTIVE_FROM--22.11.2011
~ACTIVE_FROM--22.11.2011
ACTIVE_TO--
~ACTIVE_TO--
DATE_ACTIVE_FROM--22.11.2011
~DATE_ACTIVE_FROM--22.11.2011
DATE_ACTIVE_TO--
~DATE_ACTIVE_TO--
SORT--500
~SORT--500
NAME--Рынок мониторов разочаровывает
~NAME--Рынок мониторов разочаровывает
PREVIEW_PICTURE--
~PREVIEW_PICTURE--
PREVIEW_TEXT--По данным аналитической компании ITResearch, <nobr>3-й</nobr> квартал 2011 г. на российской рынке мониторов, несмотря на в целом оптимистичные ожидания, оказался достаточно разочаровывающим. Всего было продано 1,46 млн устройств, что на 37% лучше второго ...
~PREVIEW_TEXT--По данным аналитической компании ITResearch,
3-й квартал 2011 г. на российской рынке мониторов, несмотря на в целом оптимистичные ожидания, оказался достаточно разочаровывающим. Всего было продано 1,46 млн устройств, что на 37% лучше второго ...
PREVIEW_TEXT_TYPE--text
~PREVIEW_TEXT_TYPE--text
DETAIL_PICTURE--
~DETAIL_PICTURE--
DETAIL_TEXT--
По данным аналитической компании ITResearch, 3-й квартал 2011 г. на российской рынке мониторов, несмотря на в целом оптимистичные ожидания, оказался достаточно разочаровывающим. Всего было продано 1,46 млн устройств, что на 37% лучше второго квартала.
Однако рост был обусловлен сезонным фактором, а в годовом исчислении рынок показал снижение на почти 5% в штуках. Более того, снижение средневзвешенной стоимости мониторов на 8% привело к тому, что в суммарной выручке годовая динамика показала снижение на 12,5%.
Проблемы со сбытом мониторов в течение нескольких последних месяцев были очень острыми и здесь рынку невольно помогали некоторые недопоставки со стороны LG. Однако это уже немного прошедшая история, и последнее время компания LG опять начала наращивать продажи.
В целом за квартал расстановка сил между основными игроками критично не изменилась.
~DETAIL_TEXT--
По данным аналитической компании ITResearch, 3-й квартал 2011 г. на российской рынке мониторов, несмотря на в целом оптимистичные ожидания, оказался достаточно разочаровывающим. Всего было продано 1,46 млн устройств, что на 37% лучше второго квартала.
Однако рост был обусловлен сезонным фактором, а в годовом исчислении рынок показал снижение на почти 5% в штуках. Более того, снижение средневзвешенной стоимости мониторов на 8% привело к тому, что в суммарной выручке годовая динамика показала снижение на 12,5%.
Проблемы со сбытом мониторов в течение нескольких последних месяцев были очень острыми и здесь рынку невольно помогали некоторые недопоставки со стороны LG. Однако это уже немного прошедшая история, и последнее время компания LG опять начала наращивать продажи.
В целом за квартал расстановка сил между основными игроками критично не изменилась.
DETAIL_TEXT_TYPE--html
~DETAIL_TEXT_TYPE--html
SEARCHABLE_CONTENT--РЫНОК МОНИТОРОВ РАЗОЧАРОВЫВАЕТ
ПО&NBSP;ДАННЫМ АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ITRESEARCH, <NOBR>3-Й</NOBR> КВАРТАЛ 2011&NBSP;Г. НА&NBSP;РОССИЙСКОЙ РЫНКЕ МОНИТОРОВ, НЕСМОТРЯ НА&NBSP;В&NBSP;ЦЕЛОМ ОПТИМИСТИЧНЫЕ ОЖИДАНИЯ, ОКАЗАЛСЯ ДОСТАТОЧНО РАЗОЧАРОВЫВАЮЩИМ. ВСЕГО БЫЛО ПРОДАНО 1,46 МЛН УСТРОЙСТВ, ЧТО НА&NBSP;37% ЛУЧШЕ ВТОРОГО ...
ПО&NBSP;ДАННЫМ АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ITRESEARCH, 3-Й КВАРТАЛ 2011&NBSP;Г.
НА&NBSP;РОССИЙСКОЙ РЫНКЕ МОНИТОРОВ, НЕСМОТРЯ НА&NBSP;В&NBSP;ЦЕЛОМ ОПТИМИСТИЧНЫЕ
ОЖИДАНИЯ, ОКАЗАЛСЯ ДОСТАТОЧНО РАЗОЧАРОВЫВАЮЩИМ. ВСЕГО БЫЛО ПРОДАНО 1,46
МЛН УСТРОЙСТВ, ЧТО НА&NBSP;37% ЛУЧШЕ ВТОРОГО КВАРТАЛА [ HTTP://WWW.ITBESTSELLERS.RU/NEWS/DETAIL.PHP?ID=18500 ]
.
ОДНАКО РОСТ БЫЛ ОБУСЛОВЛЕН СЕЗОННЫМ ФАКТОРОМ, А&NBSP;В&NBSP;ГОДОВОМ ИСЧИСЛЕНИИ
РЫНОК ПОКАЗАЛ СНИЖЕНИЕ НА&NBSP;ПОЧТИ&NBSP;5% В&NBSP;ШТУКАХ. БОЛЕЕ ТОГО,
СНИЖЕНИЕ СРЕДНЕВЗВЕШЕННОЙ СТОИМОСТИ МОНИТОРОВ НА&NBSP;8% ПРИВЕЛО К&NBSP;ТОМУ,
ЧТО В&NBSP;СУММАРНОЙ ВЫРУЧКЕ ГОДОВАЯ ДИНАМИКА ПОКАЗАЛА СНИЖЕНИЕ НА&NBSP;12,5%.
ПРОБЛЕМЫ СО&NBSP;СБЫТОМ МОНИТОРОВ В&NBSP;ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПОСЛЕДНИХ МЕСЯЦЕВ
БЫЛИ ОЧЕНЬ ОСТРЫМИ И&NBSP;ЗДЕСЬ РЫНКУ НЕВОЛЬНО ПОМОГАЛИ НЕКОТОРЫЕ НЕДОПОСТАВКИ
СО&NBSP;СТОРОНЫ LG. ОДНАКО ЭТО УЖЕ НЕМНОГО ПРОШЕДШАЯ ИСТОРИЯ, И&NBSP;ПОСЛЕДНЕЕ
ВРЕМЯ КОМПАНИЯ&NBSP;LG ОПЯТЬ НАЧАЛА НАРАЩИВАТЬ ПРОДАЖИ.
В&NBSP;ЦЕЛОМ ЗА&NBSP;КВАРТАЛ РАССТАНОВКА СИЛ МЕЖДУ ОСНОВНЫМИ ИГРОКАМИ КРИТИЧНО
НЕ&NBSP;ИЗМЕНИЛАСЬ.
~SEARCHABLE_CONTENT--РЫНОК МОНИТОРОВ РАЗОЧАРОВЫВАЕТ
ПО&NBSP;ДАННЫМ АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ITRESEARCH,
3-Й КВАРТАЛ 2011&NBSP;Г. НА&NBSP;РОССИЙСКОЙ РЫНКЕ МОНИТОРОВ, НЕСМОТРЯ НА&NBSP;В&NBSP;ЦЕЛОМ ОПТИМИСТИЧНЫЕ ОЖИДАНИЯ, ОКАЗАЛСЯ ДОСТАТОЧНО РАЗОЧАРОВЫВАЮЩИМ. ВСЕГО БЫЛО ПРОДАНО 1,46 МЛН УСТРОЙСТВ, ЧТО НА&NBSP;37% ЛУЧШЕ ВТОРОГО ...
ПО&NBSP;ДАННЫМ АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ITRESEARCH, 3-Й КВАРТАЛ 2011&NBSP;Г.
НА&NBSP;РОССИЙСКОЙ РЫНКЕ МОНИТОРОВ, НЕСМОТРЯ НА&NBSP;В&NBSP;ЦЕЛОМ ОПТИМИСТИЧНЫЕ
ОЖИДАНИЯ, ОКАЗАЛСЯ ДОСТАТОЧНО РАЗОЧАРОВЫВАЮЩИМ. ВСЕГО БЫЛО ПРОДАНО 1,46
МЛН УСТРОЙСТВ, ЧТО НА&NBSP;37% ЛУЧШЕ ВТОРОГО КВАРТАЛА [ HTTP://WWW.ITBESTSELLERS.RU/NEWS/DETAIL.PHP?ID=18500 ]
.
ОДНАКО РОСТ БЫЛ ОБУСЛОВЛЕН СЕЗОННЫМ ФАКТОРОМ, А&NBSP;В&NBSP;ГОДОВОМ ИСЧИСЛЕНИИ
РЫНОК ПОКАЗАЛ СНИЖЕНИЕ НА&NBSP;ПОЧТИ&NBSP;5% В&NBSP;ШТУКАХ. БОЛЕЕ ТОГО,
СНИЖЕНИЕ СРЕДНЕВЗВЕШЕННОЙ СТОИМОСТИ МОНИТОРОВ НА&NBSP;8% ПРИВЕЛО К&NBSP;ТОМУ,
ЧТО В&NBSP;СУММАРНОЙ ВЫРУЧКЕ ГОДОВАЯ ДИНАМИКА ПОКАЗАЛА СНИЖЕНИЕ НА&NBSP;12,5%.
ПРОБЛЕМЫ СО&NBSP;СБЫТОМ МОНИТОРОВ В&NBSP;ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПОСЛЕДНИХ МЕСЯЦЕВ
БЫЛИ ОЧЕНЬ ОСТРЫМИ И&NBSP;ЗДЕСЬ РЫНКУ НЕВОЛЬНО ПОМОГАЛИ НЕКОТОРЫЕ НЕДОПОСТАВКИ
СО&NBSP;СТОРОНЫ LG. ОДНАКО ЭТО УЖЕ НЕМНОГО ПРОШЕДШАЯ ИСТОРИЯ, И&NBSP;ПОСЛЕДНЕЕ
ВРЕМЯ КОМПАНИЯ&NBSP;LG ОПЯТЬ НАЧАЛА НАРАЩИВАТЬ ПРОДАЖИ.
В&NBSP;ЦЕЛОМ ЗА&NBSP;КВАРТАЛ РАССТАНОВКА СИЛ МЕЖДУ ОСНОВНЫМИ ИГРОКАМИ КРИТИЧНО
НЕ&NBSP;ИЗМЕНИЛАСЬ.
WF_STATUS_ID--1
~WF_STATUS_ID--1
WF_PARENT_ELEMENT_ID--
~WF_PARENT_ELEMENT_ID--
WF_LAST_HISTORY_ID--
~WF_LAST_HISTORY_ID--
WF_NEW--
~WF_NEW--
LOCK_STATUS--green
~LOCK_STATUS--green
WF_LOCKED_BY--
~WF_LOCKED_BY--
WF_DATE_LOCK--
~WF_DATE_LOCK--
WF_COMMENTS--
~WF_COMMENTS--
IN_SECTIONS--N
~IN_SECTIONS--N
SHOW_COUNTER--1706
~SHOW_COUNTER--1706
SHOW_COUNTER_START--2014-03-17 05:56:43
~SHOW_COUNTER_START--2014-03-17 05:56:43
CODE--
~CODE--
TAGS--
~TAGS--
XML_ID--25494
~XML_ID--25494
EXTERNAL_ID--25494
~EXTERNAL_ID--25494
TMP_ID--
~TMP_ID--
USER_NAME--
~USER_NAME--
LOCKED_USER_NAME--
~LOCKED_USER_NAME--
CREATED_USER_NAME--
~CREATED_USER_NAME--
LANG_DIR--/
~LANG_DIR--/
LID--ru
~LID--ru
IBLOCK_TYPE_ID--news
~IBLOCK_TYPE_ID--news
IBLOCK_CODE--
~IBLOCK_CODE--
IBLOCK_NAME--Архив новостей
~IBLOCK_NAME--Архив новостей
IBLOCK_EXTERNAL_ID--
~IBLOCK_EXTERNAL_ID--
DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=25494
~DETAIL_PAGE_URL--/news/detail.php?ID=25494
LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
~LIST_PAGE_URL--/arhive/index.php?ID=81
CREATED_DATE--2013.10.26
~CREATED_DATE--2013.10.26
BP_PUBLISHED--Y
~BP_PUBLISHED--Y
По данным аналитической компании ITResearch, 3-й квартал 2011 г. на российской рынке мониторов, несмотря на в целом оптимистичные ожидания, оказался достаточно разочаровывающим. Всего было продано 1,46 млн устройств, что на 37% лучше второго квартала.
Однако рост был обусловлен сезонным фактором, а в годовом исчислении рынок показал снижение на почти 5% в штуках. Более того, снижение средневзвешенной стоимости мониторов на 8% привело к тому, что в суммарной выручке годовая динамика показала снижение на 12,5%.
Проблемы со сбытом мониторов в течение нескольких последних месяцев были очень острыми и здесь рынку невольно помогали некоторые недопоставки со стороны LG. Однако это уже немного прошедшая история, и последнее время компания LG опять начала наращивать продажи.
В целом за квартал расстановка сил между основными игроками критично не изменилась.
Другие материалы из этой рубрики