19 января 2012 г. компания Samsung Electronics представила в России давно ожидавшийся планшет Samsung Galaxy Tab 7.7. По словам представителей Samsung, это та же модель, которая демонстрировалась еще на осенней выставке IFA 2012 в Берлине.

Среди важных маркетинговых особенностей новинки следует отметить очень хороший экран (это первый планшет в линейке Samsung Galaxy Tab, оснащенным дисплеем Super AMOLED Plus), обеспечивающий яркое, контрастное изображение, а также богатую цветовую гамму с широчайшими углами обзора и позволяющий просматривать видео высокой четкости с разрешением 1280×800 пикселов. Новинка обладает выразительным дизайном: в линейке Samsung Galaxy Tab это самый тонкий (толщина 7,89 мм) и легкий (вес 335 г) планшет, несмотря на то что его задняя крышка изготовлена из металла, что повышает его прочность. Samsung Galaxy Tab 7.7 снабжен аккумуляторной батареей увеличенной емкости 5100 мА∙ч, что повышает уровень его реальной мобильности.

Анонсированная версия Samsung Galaxy Tab 7.7 работает под управлением ОС Android 3.2. На вопрос, когда будет доступны варианты с четвертой версией Andriod, представители Samsung назвали ориентировочно март месяц. Более точная дата будет объявлена на предстоящем специальном анонсе.

Коммуникационные возможности новинки также на высоком уровне: он поддерживает работу в сетях стандарта HSPA+ со скоростью передачи данных до 21 Мбит/с, а также оснащается модулями беспроводной связи Wi-Fi 802.11n с поддержкой технологии Channel Bonding и Bluetooth 3.0. В то же время модный нынче стандарт LTE пока не поддерживается, что, по словам представителей Samsung, сделано осознанно и обусловлено неготовностью российского рынка к этой технологии.

Новый планшет поступит в продажу во флагманском магазине Samsung в Москве на Тверской ул. 4 февраля 2012 г. по цене 29,990 руб. за модель с 16 ГБ встроенной памяти. Позднее в продажу поступит и старшая модель Samsung Galaxy Tab 7.7 c 64 ГБ памяти. Ее рекомендованная розничная цена составит 34,990 руб. Кроме того, открыта предварительная система заказов, которая позволит получить устройство на 1-2 дня раньше.

По мнению экспертов, новинка должна положительно сказаться на конкурентоспособности предложения Samsung на российском рынке планшетов. Пока, по итогам трех кварталов 2011 г. компания находилась на третьей позиции по числу поставленных планшетов с долей рынка около 9% (данные ITResearch).