Группа компаний InfoWatch представила новый бренд на рынке информационной безопасности (ИБ) EgoSecure. Под ним будет работать немецкая компания cynapspro GmbH, вошедшая в состав группы компаний InfoWatch в декабре 2011 г. (Причем этот ребрендинг тогда же и был запланирован.) Этот же бренд закрепляется за продуктами компании.

ГК InfoWatch намерена представить EgoSecure не только на европейском рынке, где эти решения уже пользуются спросом, но и за его пределами, во всех регионах присутствия ГК InfoWatch: в России и СНГ, в странах Ближнего Востока, в Азии.

Решения EgoSecure ориентированы на сегмент СМБ и обеспечивают контроль конечных устройств — внешних носителей данных, устройств связи, принтеров, оптических приводов и пр.; управление приложениями, шифрование и фильтрацию данных по типу файлов, а также защиту информации на мобильных устройствах и носителях. Все решения работают под единой консолью управления, что дает возможность централизованно управлять политиками безопасности.

Смена бренда связана с изменением подходов к разработке решений класса endpoint protection. EgoSecure — это новый подход к безопасности конечных точек, когда заказчик получает весь необходимый защитный функционал «из одних рук». Решение построено по модульному принципу, при необходимости весь дополнительный функционал можно легко активировать из панели управления. Заказчику просто нужно выбрать функции, наиболее полно соответствующие его требованиям. К существующим функциям решений EgoSecure добавится целый ряд новых за счет применения технологий InfoWatch и более тесной интеграции разработчиков.

«Ребрендинг отражает новую философию продукта и новые подходы, а кроме того, подчеркивает интернациональность бренда. Мы полностью сохранили команду EgoSecure (cynapspro — прим. редакции), привлекли дополнительные ресурсы. В EgoSecure мы хотим реализовать продукт, который бы наиболее полно отражал потребности клиентов», — отметила Наталья Касперская, генеральный директор группы компаний InfoWatch.