Как пишет ресурс DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники, хотя корпорация Intel активизировала свои усилия по продвижению следующего поколения ультрабуков с 22-нм чипами Intel Ivy Bridge, мейнстрим-модели этой категории по-прежнему стоят слишком дорого. Производители утверждают, что опустить цену ультрабуков до намеченного компанией уровня в 699 долл. они смогут только при условии, что Intel пойдет им на уступки и снизит цену на свои процессоры.

Напомним, что с 6 апреля 2012 г. стартовала  мощная рекламная кампания Intel под названием "A New Era in Computing". Процессорный гигант совместно со своими партнерами по выпуску ультрабуков рассчитывает с ее помощью привлечь покупателей к ультратонким лэптопам. Однако источники полагают, что снижение цен на чипы дало бы Intel гораздо больший результат, чем все ее рекламные кампании и промо-акции вместе взятые.

Поскольку ультрабуки пока не выдерживают конкуренции со стороны систем MacBook Air, за которыми стоит мощь бренда Apple, более доступная цена – это лучший способ привлечь к ультрабукам покупателей. В противном случае выполнить поставленную Intel задачу –  завоевать с помощью ультрабуков 40% мирового рынка ноутбуков в 2012 г. будет весьма проблематично.