В конце мая 2012 г. в Москве прошла очередная пресс-конференция компании Lenovo, формально посвященная представлению новых продуктов компании. Но, безусловно, основной интерес в ней представлял первый «выход в свет» в новом качестве — вице-президента в России, странах СНГ и Восточной Европы — Глеба Мишина, который еще недавно занимал сопоставимый пост в компании Acer. Господин Мишин будет руководить данными бизнесами из Москвы, и на его плечи ляжет очень серьезная миссия, которую возложило на него глобальное руководство.

Основным лейтмотивом выступления нового российского руководства компании Lenovo явилось нескрываемое стремление к занятию первого места на российском рынке мобильных компьютеров. Компания планирует вложить в достижение данной цели все что необходимо: финансы, канальную политику, промоушн, самые современные продукты и самую лучшую доступность товара на рынке. Кроме того, будут активнейшим образом развиваться и рынки других мобильных решений: планшетов и смартфонов. При этом Глеб Мишин отметил, что Lenovo не будет делать резких шагов, с неумеренным «заливанием» рынка ноутбуками и ценовыми войнами. Компания предпочитает поступательное движение вверх, к неизбежному первому месту, но не резкий взлет, который чреват падением.