В сентябре фирма Brainshark, специализирующаяся на онлайн- и мобильных презентациях, опросила более 1300 владельцев iPad в США, чтобы оценить причины и степень их привязанность к этому планшету. Ниже приводятся некоторые результаты данного опроса.

Для пользователей iPad перспектива уронить и разбить его просто невыносима — некоторые готовы испытать физическую боль, нежели увидеть свой любимый планшет разбитым. Как показало исследование, 32% респондентов, т. е. каждый третий, скорее согласятся на депульпирование зуба, чем случайно разбить свой iPad. 16% ответили, что предпочтут разбить себе нос, а 40% — что лучше уж попасть в небольшую автомобильную аварию. Нашлись даже 10% готовых, потерять работу.

Оказывается, потерять свой планшет владельцы iPad страшатся не меньше, чем разбить его. Исследование показало: 42% считают, что лучше потерять водительское удостоверение, чем свой iPad, 20% — обручальное кольцо, а 27% — даже бумажник. Многие владельцы готовы отказаться от удобств, нежели потерять любимый планшет. Более трети — 34% — ответили, что скорее готовы жить без кондиционера, а 42% согласны отказаться от отопления.

Предваряя результаты исследования, Brainshark напомнила, что за один лишь 2-й квартал этого года было продано 17 млн шт. iPad’ов — вдвое больше населения Нью-Йорка. Трудно поверить, что все эти планшеты используются только в офисах или школах. Так и оказалось. 55% респондентов (или респонденток) не расстаются с iPad’ом в ванне. И почти все респонденты, точнее, 92%, берут с собой iPad в отпуск.

Исследование также выявило некоторые подробности того, почему владельцы так горячо любят свой iPad: 88% ценят возможность везде носить с собой планшет, 77% — то, насколько быстро он включается, и 72% любят его за приложения. Другие пользователи назвали не совсем обычные причины своего обожания: 43% утверждают, что iPad помогает им быстро успокаивать детей, а каждый четвертый (почти 27%) любит свой планшет просто за то, что это «произведение искусства».

Обозреватели и аналитики часто говорят, что планшет дополняет традиционный ПК, а не заменяет его. Но когда дело касается iPad’а, оказывается, что он может заменить многие вещи, а не только ноутбук. Brainshark сообщает: 67% опрошенных ответили, что планшет полностью заменил им книги, 31% — что телевизор, еще 31% — что он заменил цифровую камеру, и 32% — GPS-навигатор.

Для многих пользователей планшет Apple стал чуть ли не главным предметом домашнего обихода. Но исследование Brainshark показывает, что iPad становится все более необходимым и в мире бизнеса. Так, 47% респондентов ответили, что лучше иметь на работе iPad, чем более просторный офис, 34% не согласны променяют свой планшет даже на повышение по службе, 68% предпочитают иметь на работе iPad, чем собственное парковочное место, и 23% были бы больше рады получить планшет, чем еще неделю к отпуску.

iPad становится все более необходимым инструментом бизнес-пользователей. Почти половина респондентов ответили, что скорее готовы на день отказаться от еды, чем не иметь под рукой iPad. Чуть меньше — 41% — готовы отказаться от воды на 24 часа, только бы не расставаться со своим планшетом, а 35% — что согласны обходиться без душа.

Для некоторых бизнес-пользователей нет ничего хуже, чем провести день без iPad’а. Исследование Brainshark показало: 22% владельцев планшета скорее согласны забыть запереть за собой дверь, чем не взять в дорогу планшет, а 17% сказали, что лучше уж забыть выключить духовку.

По материалам CRN/RE