24 октября компания SMART провела пресс-конференцию, посвященную итогам работы вендора и приуроченную к 10-летию присутствия бренда в России.

Корпорация SMART успешно работает на рынке уже 25 лет, и с момента выпуска первой интерактивной доски «SMART Board» (в 1991 году) заняла позиции мирового лидера сферы интерактивного общения. 2003 год для компании SMART ознаменовался успешной продажей 100-тысячной доски, в 2008 года эта цифра составила 1 млн. досок, а в 2011 году объем продаж увеличился до 2 млн. штук. SMART занимает 45% мирового рынка интерактивных коммуникаций. Компания имеет 1,8 тыс. сотрудников по всему миру и представительства в Вашингтоне, Париже, Пекине, Токио и Москве. Продукция SMART представлена в 175 странах.

В России SMART начала бизнес в 2002 году, при этом отделение SMART Russia было создано только в 2009 году.

По словам генерального директора SMART Technologies Inc. Russia Виктора Поповского в новое десятилетие на российском рынке компания входит с обновленной стратегией. Суть ее — в усилении акцента на поставку законченных интерактивных решений.

Этим летом SMART сменила своего дистрибьютора: сейчас это компания «Цифровые Системы», или DIGIS. В результате было подписано множество дилерских договоров на реализацию решений SMART в России, более 70 сотрудников компаний-партнеров прошли обучение по SMART и приобрели статус авторизованных партнеров компании. За последние полтора года был открыт учебный центр, проводилось большое количество выездных мероприятий в регионах.

В дальнейшем компания планирует уделять максимум внимания развитию программного обеспечения, не забывая и о «железе». Также больше усилий будет вложено в развитие сообщества учителей SMART Exchange и в экосистему продукта в целом.

Сегодня на российском рынке на 99% SMART — игрок рынка образования, продажи компании в корпоративный сегмент составляют всего около процента. Вместе с тем по оценкам компании и ее дистрибутора емкость рынка корпоративных решений превосходит таковую в образовательном сегменте. По словам представителя SMART, в Германии, где порядка 60-70% классных комнат оснащены интерактивными досками, доля бизнес-решений в портфеле производителя составляет порядка трети (оставшиеся 66% приходятся по-прежнему на образование). В России этот потенциал остается все еще незадействованным.