Компания Acer определила четыре направления дальнейшего развития продукции. Это ПК с touch-экраном, смарт-устройства, цифровые гаджеты для дома на базе дисплея, а также продукты бизнес-применения и продукты под госпроекты.

Компания сделала это, видимо, под влиянием не совсем благоприятных бизнес-показателей. В последнее время Acer зафиксировала снижение нематериальных активов в размере NT$3.5 млрд тайваньских долл. (NT$ ) (120.3 млн долл. США) в связи с падением рыночной стоимости некоторых своих брендов. Это привело к падению стоимости акций на NT$1.30 за ценную бумагу, что, в свою очередь, привело к отрицательным показателям (operations) за 2012 г. Напомним, что озабоченная низкой прибыльностью своих дополнительных брендов, компания недавно уже отказалась от одного из них .

По направлению ПК с touch-панелью Acer планирует выпуск ультрабуков и моноблоков (AIO, all-in-one) также с touch-экраном.

В области смарт-устройств Acer собирается сфокусироваться на планшетах и смартфонах на платформах Android и Windows. Недавно компания Acer уже выпустила 7-дюйм планшет Iconia B1 по продажной цене 4990 NT$, а во втором квартале 2013 г. планирует вывести на рынок планшеты на базе Windows RT.

Для продвижения продаж бизнес-продуктов и успешной конкуренции при заключении госконтрактов Acer собирается усилить маркетинговую активность в Китае, Индии, Таиланде и на других развивающихся рынках. Работая в этом направлении, Acer уже купила китайский бренд Founder, хотя пока, как отмечает сама компания, эффект был меньше ожиданий.

Что касается домашних цифровых гаджетов, то Acer намеревается выпустить аудио/видео-гаджеты с возможностью беспроводного подключения. Данную продукцию планируется поставлять под брендами Gateway и Packard Bell.