Компания comScore обнародовала результаты исследования американского рынка мобильных приложений в 2012 г. Несмотря на быстрый рост популярности планшетных компьютеров, пока основная часть мобильных интернет-подключений, по данным comScore, осуществляется со смартфонов. При этом на различные веб-приложения приходятся каждые четыре из пяти минут, проведенных в Сети.

Самым популярным мобильным приложением в США является клиент для взаимодействия с социальной сетью Facebook. Количество его уникальных пользователей в декабре на платформах iOS и Android превышало 85,5 млн. Далее следует приложение Google Maps с 74,6 млн уникальных пользователей. В целом на различные мобильные программы Google приходится пять из шести верхних позиций в рейтинге наиболее популярных приложений (см. диаграмму 1).

Диаграмма 1. Самые популярные мобильные приложения в США по количеству пользователей

Клиент Facebook лидирует также по продолжительности использования — около 23% от общего времени, которое владельцы мобильных устройств проводят с мобильными приложениями. Для сравнения: на различные программы Google в общей сложности приходится 10% времени (см. диаграмму 2).

Диаграмма 2. Доли мобильных приложений по времени использования

Источник: comScore

С использованием материалов «Компьюлента» и comScore.