13 марта компания Samsung Electronics официально объявила новые условия гарантийного обслуживания печатающих устройств (российские канальные партнеры вендора были уведомлены об изменениях значительно раньше, информация об этом появилась на партнерских сайтах еще 2 месяца назад). Начиная с 1 января 2013 года гарантийный срок на всю линейку печатной техники Samsung будет составлять три года с момента покупки товара. Новые условия обеспечивают трехлетнюю гарантию любой печатной технике, которая была приобретена в партнерских магазинах в этом году, включая старые модели, выпущенные до 2012 года.

Тем самым корейский производитель присоединился к некоторым другим вендорам, предложившим российским пользователям увеличенные сроки гарантийного ремонта, в частности, таким, как Oki и Hewlett-Packard. Однако, в отличие от последней компании, продленная гарантия распространяется не на отдельные продукты, а на всю линейку принтеров и многофункциональных устройств Samsung.

Новые талоны уже можно найти в коробках с принтерами Samsung, и даже если потребитель обнаружит талон с годичной гарантией, это ни на что не повлияет: указанная в талоне дата приобретения (позднее 01.01.2013) автоматически обеспечивает расширенный срок гарантийного обслуживания. 

Более детально новые гарантийные обязательства Samsung выглядят следующим образом. В течение первого года покупатель может рассчитывать не только на бесплатный ремонт с заменой деталей, но также на обмен или возврат товара (даже если устройство подлежит ремонту). Два последующих года бесплатного сервисного обслуживания Samsung предоставляет по собственной инициативе, однако в течение этого периода покупатель не сможет заменить товар на новый или вернуть деньги, за исключением случаев, когда устройство не подлежит ремонту.