По данным аналитической компании ITResearch, март на российском рынке мониторов получился откровенно провальным. Всего было продано немногим больше 300 тыс. устройств, и падение в годовом исчислении составило более 20%. Это еще хуже чем также негативная динамика февраля

Вместе с тем аналитики ITResearch не видят поводов для паники (применимо к мониторам как классу продукции). Дело в том, что схожая картина (более 20% падения) наблюдается фактически во всех ИТ-отраслях. Это позволяет говорить, что данный обвал не специфичен (по отношению к мониторам), а является общим местом, обусловленным макроэкономическими и политическими факторами. В ситуации падения промышленного производства, стагнации ВВП, выведения денег из экономики и возможного начала новой волны кризиса корпоративные заказчики, а также розничные покупатели не спешат осуществлять не самые критичные покупки.

Аналитики рассчитывают, что данное падение на рынке мониторов еще может быть компенсировано, если внешние негативные факторы перестанут так сильно давить на рынок.