По данным аналитической компании ITResearch, в апреле на российском рынке мониторов было продано около 282 тыс. мониторов. В годовом исчислении рынок снизился примерно на 10%. Это довольно значительная негативная динамика, однако при этом она существенно ниже, чем в предыдущие месяцы.

Аналитики рассчитывают, что волна резкого снижения рынка пока выдохлась, и в дальнейшем можно рассчитывать даже на отскок. Основная предпосылка к такому ожиданию в том, что многие участники рынка сейчас чуть спокойнее смотрят на ситуацию на рынке, фиксируя некоторое восстановление спроса.Также следует отметить, что последнее время снижение объемов рынка в первую очередь осуществляется за счет заметного снижения активности Samsung. Остальные игроки в целом остаются на своем уровне.

Аналитики полагают, что такая ситуация вполне может привести к дефициту мониторов, и, вполне возможно, что кто-то из конкурентов сможет быстро нарастить поставки, чтобы занять высвобождающийся из-за падения поставок Samsung рынок. Кто первым сумеет это сделать, тот сможет резко усилить свои позиции на рынке, и даже выйти на первое место, что еще недавно казалось абсолютно недостижимым.