Компания Acer продолжает реорганизацию позиционирования своих суб-брендов: отныне продукция марок Gateway и Packard Bell будут относиться к классам mid-range и entry-level, а марка eMachines будет полностью ликвидирована.

Как сообщил президент компании г-н Ванг (JT Wang), в прошлые годы 80-90% поставок Acer относились к продуктам начального уровня (entry-level), продукты классов mid-range и high-end составляли только малую долю продаж. Однако теперь модели high-end составляют уже 5-6% поставок компании, а на продукцию класса mid-range приходится около 10%. В ближайшие 2-3 года Acer намеревается поднять долю high-end до 10% и выше, продукцию mid-range — до 30%, чтобы модели начального уровня составляли менее 60%. Напомним, что о ликвидации бренда eMachines компания впервые объявила в самом начале текущего года.

Бренд Packard Bell далее будет в основном продвигаться на рынках Европы, а Gateway — в прочих регионах.

Г-н Ванг также отметил, что в будущем половину всех поставок Acer составят конвертируемые ноутбуки, на которые компания делает большие ставки. Говоря о прогнозе годовых показателей, он сказал, что ожидает соотношения объемов поставок в первом и втором полугодии 2013 г. как 45:55.

В области смартфонов Acer отказалась от стратегии выпуска за короткий период большой линейки моделей и сейчас фокусируется на выпуске флагманской модели. При этом компания установила партнерские отношения с двумя операторами мобильной связи в Западной Европе для продажи своих смартфонов, и по поводу расширения числа партнеров высказывается весьма осторожно..

Как напомнил г-н Ванг, раньше Acer каждые год выпускала до 20 различных моделей смартфонов, но продажи не превышали 400 тыс. штук; а в 2013 г. запланированы к выпуску два флагманских смартфона, один в первом полугодии и один во втором. Однако за этот год ожидается продажа не менее 1 млн штук, а возможно даже и 1.5 млн. И если будет достигнут показатель в 1.5 млн шт., у Acer появится шанс достичь поставленной цели: продать в 2014 г. 5 млн шт., что составит 0.1% всего мирового рынка смартфонов.