Ноутбуки с функционалом touchscreen вряд ли достигнут ожидавшего в 2013 г. уровня проникновения, поскольку ритейлеры в канале поставок в основном сконцентрированы на расчистке складов с ноутбуками на базе Ivy Bridge, выпущенными в первой половине 2013 г. Продвижение же моделей на базе Haswell, полностью ориентированных на функционал touchscreen, откладывается. Такие данные аналитики ресурса DIGITIMES получили от источников в розничном канале продаж.

Многие участники рынка ранее ожидали, что в 3-4 кварталах 2013 г. уровень проникновения touchscreen-ноутбуков достигнет 30-40% против примерно 10% в первом квартале и 15-20% во втором. Однако сейчас ритейлеры полагают, что к концу второго квартала вряд ли будет достигнут даже уровень в 15-20%.

Дело в том, что на ноутбуки с платформой Ivy Bridge сейчас предлагаются скидки свыше 30%, и естественно большинство потребителей предпочитают покупать такие модели (Ivy Bridge), а не на новой платформе.

Вообще должно еще пройти определенное время, прежде чем touchscreen-ноутбуки станут мейнстримом. Пока еще и цены на них не слишком привлекательны, и сами потребители мало знакомы с системой touch-управления ноутбуком. Да и количество приложений, поддерживающих новую платформу, довольно ограничено.