Старое название, существующее более 150 лет, несет на себе некоторый отпечаток архаики и традиционных технологий, считают руководители компании. Бренд Siemens многогранен и охватывает широкий спектр изделий – от бытовой техники до подвижного состава железных дорог. И сегодня амбициозная команда Unify не хочет идти в составе эшелона Siemens как один из прицепленных вагонов, они сами хотят стать локомотивом, причем современным и скоростным.
Siemens Enterprise Communications – глобальная компания, действующая по всему миру. И ее название по возможности не должно иметь привязки к национальным границам или местным особенностям. И в этом плане имя Siemens, безусловно, очень респектабельное, у некоторых клиентов может по традиции ассоциироваться с германской экономикой, что, вероятно, не всегда выигрышно с современных глобальных позиций.
Кроме того, уже с 2008 г. Siemens Enterprise Communications существует как совместное предприятие двух компаний. Структура ее владения выглядит следующим образом: 51% уставного капитала принадлежит американской инвестиционной структуре Gores Group, 49% -- Siemens AG. Не исключено, что со временем “большой Siemens” вообще захочет избавиться от этого актива.
Точно так же, как ранее концерн это сделал с подразделением по производству мобильных телефонов, которое отошло к тайваньской фирме BenQ. Или с подразделением телекоммуникационной инфраструктуры, которое сначала стало составной частью СП Nokia Siemens Networks (NSN), а потом было выкуплено Nokia и теперь существует под схожим брендом NSN (Nokia Solutions & Networks) в рамках финской компании.
Так или иначе, но теперь имя Вернера Сименса, одного из пионеров телеграфии, фактически исчезло с телекоммуникационной карты мира. Хотя и остается в названиях других подразделений могущественного германского концерна.