Группа компаний InfoWatch объявила результаты работы в 2012 г. Прошедший год был успешным для компании: объем продаж увеличился почти в два раза и составил 365 млн руб., из которых 82% совокупной выручки приходится непосредственно на компанию InfoWatch. Таким образом, компания перевыполнила собственный план продаж за год.

Основное направление бизнеса компании — рынок DLP. По мнению генерального директора ГК InfoWatch Натальи Касперской, этот рынок в прошедшем году начал активно развиваться, и одна из причин тому — быстрый рост количества утечек информации, в том числе и умышленных, что наносит организациям огромный ущерб. Причем если в мире умышленные утечки составляют примерно 46% от всего объема, то в России этот показатель составил 77%. Еще одна из причин роста спроса на DLP-проекты заключается в том, что клиенты стали уделять больше внимание этапу «пре-DLP», и это обеспечивает простоту инсталляции и надежную работу DLP-системы, что в результате дает позитивный отклик на подобные системы.

Из достижений прошедшего года компания выделяет выпуск версий InfoWatch Traffic Monitor 3.5.2 и 3.5.3 и выпуск ряда новых технологий. У компании появилось 65 новых клиентов. Кроме того, компания усилила направление обучения, поскольку DLP-продуты весьма сложные: за год обучено 80 партнеров и более 60 клиентов.

По данным аналитического центра Anti-Malware, оценивающего весь российский DLP-рынок в 2012 г. в 32 млн долл., доля на нем InfoWatch составила 32,8%.

В текущем году компания намерена занять половину российского рынка, даже по данным Anti-Malware.