По данным аналитической компании ITResearch, на российском рынке информационных панелей в 3-м квартале 2012 г. было продано 8,7 тыс. устройств суммарной стоимостью более 31 млн долл. По сравнению с предыдущим кварталом продажи выросли на 30%. Однако по сравнению с мегауспешным 3-м кварталом 2011 г., когда темпы роста рынка исчислялись сотнями процентов, произошло падение. Оно было незначительным – всего примерно на 8%, но все же наблюдается определенная коррекция перегретого рынка вниз.

Данный тренд аналитики связывают с целой совокупностью фактов. Здесь и макроэкономика и политика, которая не способствует оптимизму заказчиков. Здесь и выход возможностей вендоров и интеграторов на некий «уровень насыщения», т. е. их возможности, как производственные, так и кадровые, пока не позволяют наращивать отгрузки прежними темпами. Также следует учитывать, что рынок панелей еще относительно небольшой, и в предыдущие кварталы он существенно разогревался одним очень крупным банковским проектом.