Компания Mail.Ru Group представила отчет о результатах деятельности в
В отчете также отмечается, что за первые девять месяцев этого года продажи Mail.Ru Group увеличились на 44,4%. Самыми быстрыми темпами в третьем квартале росли доходы от платежей пользователей за дополнительные сервисы. Этот показатель вырос на 72% до 1,5 млрд руб. Кроме того, в отчете сказано о росте доходов от контекстной рекламы — на 47,7% до 624 млн руб. Выручка от платежей пользователей в многопользовательских играх увеличилась на 30,8% до 1,16 млрд руб.
Отмечается также увеличение числа посетителей сайтов компании. В частности, ежемесячная аудитория портала Mail.Ru достигла 31,9 млн человек. Рост аудитории в годичном эквиваленте составил 16%. Аудитория социальной сети «Одноклассники» увеличилась на 24% до показателя в 21,8 млн человек в месяц.
Однако по динамике роста выручки третий квартал оказался худшим в этом году: так, в первом квартале доходы Mail.Ru увеличились на 45%, за первое полугодие — на 49%.
В
Аналогичная тенденция отмечалась и ранее. Так по итогам первого полугодия 2012 г. выручка Mail.ru Group от рекламы росла в среднем медленнее, чем в целом по рынку. В этот период рекламная выручка Mail.Ru Group выросла на 34,9%, а рынок в этот период вырос на 45%.
В компании также выделили основные события третьего квартала текущего года. Среди них — выпуск браузера Amigo, выпуск приложения «Новости Mail.Ru» для мобильных операционных систем iPhone, Android и Windows Phone 7.