В конце мая 2011 г. японский производитель мониторов iiyama совместно со своим российским дистрибьютором Marvel провели первую пресс-конференцию, посвященную подведению итогов и планам на будущее. В целом компании довольны сотрудничеством: продажи iiyama в канале Marvel растут опережающими темпами. По итогам 2010 г. продажи мониторов iiyama (в штуках) в компании «Марвел» выросли на 71% по сравнению с 2009 г. (при росте продаж всех мониторов на 49%). (По данным ITResearch, весь российский рынок мониторов в 2010 г. вырос всего примерно на 18%).
В текущем году iiyama, по прогнозам как вендора, так и дистрибьютора, должна вырасти еще больше. Это вполне возможно, поскольку компания находится на «низком старте»: в 2010 г., по данным ITResearch, вендор занимал всего около 0,2% рынка в деньгах. Вместе с тем компания продолжает позиционировать себя в сегменте high end, который достаточно ограничен, что не предполагает очень высоких рыночных показателей. Iiyama будет удовлетворена и 3%, которые есть у нее на некоторых ведущих европейских рынках.
После того как в 2006 г. компания iiyama была приобретена крупной японской группой MCJ, ей удалось провести реструктуризацию, усилить R&D, нарастить продажи на ряде рынков. При этом она остается «мониторной» компанией, стараясь не размывать свою специализацию. Фактически единственным отходом от «своих» рынков является грядущий выход iiyama на рынок информационных панелей (digital signage), который ожидается в сентябре по всем локальным рынкам присутствия компании. При этом компания также выбирает для себя не «широкий» рынок, а нишевые решения. Она предполагает специализироваться на сенсорных панелях, предлагая аппараты с диагональю 42, 55 и 65 дюймов. Аналитики ITResearch считают, что данное решение очень своевременно, поскольку данный рынок еще только формируется и еще есть шансы занять на нем достойную долю.