14 ноября 2013 г. компания МГТС, входящая в Группу МТС, объявила о начале реализации новой бизнес-стратегии и проведении комплексного ребрендинга. Компания обновила логотип, миссию и слоган, изменила оформление интернет-сайта МГТС. До конца 2014 г. намечено провести полный редизайн всех центров продаж и обслуживания.
На сегодняшний день персонал МГТС обслуживает в Москве более 4,4 млн абонентов фиксированной телефонии и более 500 тыс. абонентов скоростного Интернета, располагает 253 телефонными станциями.
Пока МГТС в соответствии со своим названием воспринимается как оператор домашней фиксированной связи. Однако потребности жителей города — спрос на широкополосный доступ и цифровое телевидение подвигло компанию на смещение фокуса на продвижение новых продуктов.
Новый слоган МГТС — «Настоящее будущее», означает намерение предоставлять услуги будущего уже сегодня. Компания фокусируется на разработке и продвижении новых комплексных продуктов для дома, бизнеса и государственных учреждений на основе технологической платформы GPON (Gigabit PON). Это технология построения широкополосных сетей мультисервисного доступа, позволяющая по одному оптическому волокну предоставлять услуги передачи данных и телефонии с гарантированным качеством обслуживания. GPON обеспечивает скорости передачи данных до 300 Гбит/с на магистральных участках и до 1 Гбит/с в направлении к абоненту. На данный момент это одна из наиболее перспективных технологий доступа во всем мире, что и обуславливает ее стремительное развитие. Технология GPON предусматривает прокладку оптоволоконного кабеля непосредственно в квартиру, тем самым гарантируя постоянную скорость доступа в Интернет. В настоящее время МГТС ведет масштабное строительство оптической сети скоростного Интернета на всей территории Москвы.