По сообщению ресурса Digitimes, несколько ведущих вендоров ноутбуков уже определились с планами выпуска на 2014 г., из которых ясно, что они притормозят выпуск обычных моделей с touchscreen. Согласно данным источников из цепочки поставок для ноутбуков, вендоры будут фокусироваться на моделях без сенсорных дисплеев, так как они имеют ценовое преимущество.

Предполагается, что такая стратегия подтолкнет к подобной продуктовой политике и другие ноутбучные бренды, что, в свою очередь, еще более затормозит выпуск ноутбуков с touchscreen, за который так агитируют Microsoft и Intel.

Источники также полагают, что в 2014 г. вендоры вряд ли увеличат долю выпуска ультраноутбуков , поскольку спрос на них пока небольшой. Таким образом, проникновение ноутбуков с touchscreen сохранится на уровне примерно 10%.

Сейчас цены на ноутбуки с touchscreen примерно на 10% выше, чем с обычным экраном. И поскольку потребительский спрос на модели с сенсорным экраном мал, многие вендоры возвращаются к выпуску ноутбуков с обычным экраном в надежде увеличить объемы продаж.