По результатам опроса Forrester Research в США бренд Microsoft признан респондентами, более сильным, чем бренды конкурентов по технологическому рынку – Apple и Samsung.

По словам представителей Forrester Research, в 2013 г. Microsoft удалось существенно укрепить свои позиции и вновь завоевать внимание и лояльность многих покупателей. Во многом этому поспособствовала новая рекламная кампания бренда (единая для программ, сервисов и устройств компании), проходившая под слоганом One Microsoft. Софтверная компания была признана лидером по силе бренда благодаря глубокому укоренению в жизни пользователей и апелляции к разным поколениям пользователей.

Первую тройку составили Microsoft, Apple и Sony, компания Samsung заняла четвертое место. В отчете Forrester отмечается: продукты Microsoft стали настолько привычными, что в сознании пользователей практически нет альтернативы Windows или Office. Компания обошла своих главных конкурентов по ключевой оценке (категории) Essentials (предметы первой необходимости, основы).

Подобный результат был довольно неожиданным, так как в предыдущих исследованиях Microsoft не удавалось опередить Apple. Так, по версии Forbes, в прошлом году Apple в третий раз подряд возглавила рейтинг самых влиятельных брендов. Стоимость ее бренда оценивалась в 104,3 млрд долл. – вдвое больше, чем у Microsoft как ближайшего конкурента.

Хотя Apple часто представляется как производитель продуктов и сервисов, предлагающих наилучшее качество, не все потребители считают ее продукты столь же неотъемлемыми, отмечают в Forrester.

По результатам опроса Forrester, компании Apple и Samsung добились наилучших оценок бренда в категории от 25 до 33 лет, тогда как Microsoft высоко оценили потребители во всех возрастных категориях.

* В опросе Forrester Research приняли участие более 4,5 тысячи американцев. Оценка проводилась при помощи метрики TRUE, на технологическом рынке оценивались десять компаний.