Итоги продаж первого российского смартфона YotaPhone за прошедший месяц неутешительны. Компания предполагала продать порядка 10 тыс. аппаратов, однако, по сообщению ИТАР-ТАСС, за это время удалось реализовать всего 600-700 смартфонов YotaPhone.
Напомним, онлайн-продажи инновационного российского смартфона YotaPhone начались 4 декабря прошлого года, а 27 декабря он поступил на прилавки розничных магазинов «Связной» и «Евросеть» и Yota Retail. С этой даты прошел целый месяц, в который вошли предновогодняя лихорадка и последующая череда праздников, но ажиотажного спроса на новинку не отмечено.
Похоже, что пока аппарат покупали любители новой техники как таковой. Возможно, что для массового потребителя реклама новинки была недостаточной. Стоит также отметить, что в своем ценовом диапазоне (порядка 20 тыс. руб.) у YotaPhone довольно много соперников, среди которых — модели Nokia, Samsung, Apple, HTC. Вероятно, наличия второго дисплея — а именно это является отличительной особенностью данной модели — просто недостаточно, чтобы малоизвестный бренд выдержал конкуренцию с ними.