Компания «Юлмарт» представила свои финансовые и операционные результаты по итогам 2013 г. Динамический рост по всем направлениям бизнеса обеспечил увеличение объема продаж компании до 39,7 млрд руб. (включая НДС 18 %), что составляет рост на 61,4 % по сравнению с 2012 г. (24 млрд руб.) . Операционное ядро компании — уже вышедшие на проектную мощность центры исполнения заказов (кибермаркеты) — показывает стабильную прибыль.

В 2013 г. «Юлмарт» динамично развивался во всех направлениях: это период активных инвестиций в региональную экспансию, развитие сервисов, улучшение информационной и логистической инфраструктуры. В 2013-м число кибермаркетов достигло 30 (см., например,), и работало почти 240 пунктов выдачи и заказа «Юлмарт Outpost».

Дмитрий Костыгин, председатель совета директоров компании «Юлмарт», заявил, что рост, который компания показывает уже пятый год, продолжится.

В 2014 г. планируется вырасти еще на 60 % и достичь объема продаж 63–65 млрд руб. В 2014 г. компания намеревается продолжить активное развитие логистической инфраструктуры. В ближайших планах — завершить выстраивание архитектуры бизнеса. Существующая инфраструктура будет дополнена складскими комплексами площадью 20 тыс. м2 с возможностью выдачи товара покупателю. Располагаться они будут рядом с крупными городами.

Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт», отметил, что «…развитие достигается как за счет генерируемой прибыли, так и благодаря вложениям акционеров. Но постепенно предполагается выйти на органический рост».

Ассортимент компании в 2013 г. превысил 55 тыс. наименований. Дальнейшее развитие логистической инфраструктуры позволит компании в краткосрочной перспективе увеличить количество наименований товаров до 100 тыс. единиц.

Электронная витрина «Юлмарта» регистрирует около 750 тыс. уникальных посещений в день, что обеспечивает стабильное формирование прибыли. В программах лояльности компании участвуют более 10 млн активных зарегистрированных пользователей.