Для рынка сотовой связи Москвы, согласно данным аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting (AC&M), 4-й квартал 2013 г. стал успешным по показателям прироста абонбазы в целом, однако не для всех операторов «большой тройки». Объемы прироста абонентов в столице превысили аналогичные показатели третьего квартала.

По данным AC&M, в Москве объем базы абонентов мобильной связи на конец 4-го квартала 2013 г. составил свыше 40,293 млн. Это показатель более чем на 0,5 млн выше, чем на конец 3-го квартала 2013 г. (напомним, что тогда объем абонентской базы составлял более 39,696 млн). Показатели 2-го квартала 2013 г. были на 1,209 млн больше, чем в первом квартале (тогда объем абонентской базы составлял 37,186 млн). В первом квартале 2013 г. показатели по приросту были на 161,9 тыс. меньше, чем в 4-м квартале 2012 г. Таким образом, показатель прироста абонентской базы на рынке Москвы за 3-й квартал 2013 г. является наибольшим.

Интересно, что в Москве доли чистого прироста у двух игроков, для которых квартал оказался успешным, распределились таким образом: «МегаФон» получил 53%, у МТС – 47%.

В Москве по итогам 4-го квартала 2013 г. распределение рынка не сильно отличается от общероссийской ситуации: у МТС 37 %, «ВымпелКом» хоть и не прибавил в абонентской базе, получил 33 %, у «МегаФона» 29 %, у объединенного «Ростелекома» – оставшиеся 0,4 %.