Компания «М.Видео» объявила неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) в 1-м квартале 2014 г., а также результаты реализации программы развития сети.
В 1-м квартале 2014 г. продажи «М.Видео» выросли на 8% до 47 млрд руб. (с НДС) в сравнении с 43,6 млрд руб. годом ранее. Продажи сопоставимых магазинов «М.Видео» увеличились на 1% в сравнении с 1-м кварталом 2013 г.
Интернет-продажи «М.Видео» (онлайн-заказы: доставка на дом + самовывоз из магазинов) в 1-м квартале 2014 г. выросли более чем в два раза до 3,7 млрд руб. против 1,7 млрд руб. в аналогичном периоде прошлого года.
В 1-м квартале 2014 г. компания открыла восемь новых гипермаркетов и закрыла один магазин в Московской области. Магазины сети впервые открылись еще в двух городах Российской Федерации. На конец квартала сеть «М.Видео» включает в себя 340 гипермаркетов, работающих в 146 городах РФ. Торговая площадь магазинов «М.Видео» на 31 марта этого года составила 594 тыс. кв. м, а общая площадь – 799 тыс. кв. м.
По мнению президента «М.Видео» Александра Тынкована, положительные результаты были показаны благодаря активному распространению интернет-присутствия “М.видео”; так, к концу прошлого года были открыты онлайн-магазины для жителей 52 городов России, в отчетный период получен более чем двукратный рост продаж через Интернет. На долю самовывоза ранее заказанных через Интернет товаров (pickup in store) сейчас приходится более половины всех онлайн-покупок в сети компании. Это позволяет “М.Видео“ дополнительно обслуживать клиентов, привлеченных в магазины посредством Интернета.