По данным аналитической компании ITResearch, 1-й квартал 2014 г. на российском рынке информационных панелей (LFD – Large Format Displays) оказался неожиданно хорош. Всего было продано 6,72 тыс. устройств на сумму 26,6 млн долл. В годовом исчислении рынок снизился на мало ощутимый 1% в штуках. Зато в деньгах благодаря росту средневзвешенной стоимости рынок вырос на 9%!
Такие показатели действительно впечатляют, поскольку весь ИТ-рынок, крайне эластичный к состоянию экономики, в это время находился в шоковом состоянии. Отличные (для данного периода времени) результаты по панелям показывают их большую востребованность и вселяют надежды, что данная отрасль преодолеет этот год без особых потерь.
Повышение средневзвешенной стоимости панелей во многом было обусловлено отличными продажами интерактивных решений и панелей для видеостен, которые довольно дорогие. Последние, занимая относительно небольшую долю рынка в штучном выражении, в деньгах генерируют больше, чем массовый сегмент Digital Signage.