Как пишет ресурс Digitimes со ссылкой на заявление Алекса Кима, генерального директора европейского подразделения Open Platform Business Group ASUS, компания намерена удержать за собой статус лидера рынка материнских плат и графических карт в Европе и в России.
Бренд ASUS Republic of Gamers (ROG), созданный специально для игровых материнских плат и графических карт среднего и высшего диапазона (mid-range и high-end), отмечает высокий уровень продаж в Европе и России, заявил г-н Ким. Игроки на данных рынках гораздо больше ценят производительность и качество продукции, нежели стоимость. Кроме того, высокий уровень продаж продукции ROG отмечается в Северной Европе благодаря наличию на данном рынке большого количества игроков, ценящих качество.
В 1-м квартале 2014 г. 33% консолидированной выручки ASUS были обеспечены рынком Европы, 45% – Азиатско-Тихоокеанским регионом и 22% – Северной Америкой. Ожидается, что за второй квартал текущего года компания поставит 5,2 млн материнских плат и настольных компьютеров, 4,6 млн ноутбуков, 2,8 млн планшетов и 1,5 млн смартфонов.