По данным аналитической компании ITResearch, в июне 2014 г, как и ожидалось, российский рынок мониторов начал потихоньку расти. Всего было продано 232 тыс. мониторов, что примерно на 25 тыс. больше, чем в мае нынешнего года. Рост по сравнению с предыдущим месяцем составил около 10%.
Годовая динамика пока остается достаточно негативной – падение по отношению к июню 2013г. составляет более 14%. Однако это определенно лучше, чем в мае, когда темпы снижения превышали 22%. Если не случится чего-то плохого, то аналитики ожидают, что рынок должен начинать потихоньку восстанавливаться.
Политика достаточно агрессивного наступления на рынок, которую проводила компания Philips, в июне дала свои плоды. Компания вышла на 2 место в общем рейтинге вендоров, оттеснив Acer, которая сейчас сосредоточена на маржинальности бизнеса, вследствие чего ей все тяжелее сохранять свои позиции по рыночной доле. Более того, под угрозой оказывается уже даже Samsung, который также не ставит целью любым путем удержать первое место, а старается зарабатывать.