В самом конце июля 2014 г. компания FSP провела семинар для своих ключевых партнеров, на котором объявила о массированном выходе на корпоративный рынок on-line-ИБП и представила свою линейку соответствующей продукции.
Представленный модельный ряд on-line ИБП оказался неожиданно широким (компания все же традиционно уделяла больше внимания рынку массовых ИБП). Он включает целый ряд моделей мощностью от 1 до 320 кВА. Сейчас линейка on-line-устройств FSP содержит несколько серий. Серия Knight включает модель начального уровня Knight Pro (мощность 1-3 кВА); чуть более продвинутые ИБП Knight (1-3 и 6-10 кВА); стоечный Knight RM 1-3 кВА.
Серия Galleon содержит напольную и стоечные модели Galleon (мощность 1-3 кВА) и Galleon RM (1-3 и 6-10 кВА). Более продвинутая серия Custos 9X (1-3 кВА и 6-10 кВА) реализована в форм-факторе RT.
Фактически все модели имеют модификации с индексом L, подразумевающим возможность работы с внешним батарейным кабинетом повышенной емкости.
В более тяжелом сегменте компания продвигает трехфазную модель Proline 10-120 кВА и трехфазную модульную систему Mplus 30-210 кВА (модули по 30 кВА). Эти аппараты уже доступны к заказу. Также FSP планирует продвигать модель ALP с полной гальванической развязкой мощностью до 320 кВА, у которой скорее индустриальное применение.
Таким образом, FSP четко обозначила свое решение расширить сферу деятельности также на корпоративный рынок ИБП.
Следует отметить, что у FSP в ассортименте уже были несколько моделей легких on-line-ИБП, но реальные отгрузки в Россию начались буквально месяц-два назад. В июле продажи уже начали исчисляться сотнями устройств, и компания решила объявить о своих планах во всеуслышание.
У FSP уже отлажены канальные продажи через таких дистрибьюторов, как «Свега», «Трилоджик», «Олди». Возможно, появится еще один партнер, но это будет скорее проектная, а не ИТ-компания. Заключен сервисный контракт с компанией RSS. В офисе с сентября появится выделенный продакт-менеджер по ИБП с опытом работы на проектном рынке.
Основной упор в стратегии продвижения будет сделан на стоимость: она будет по меньшей мере на 20% ниже самых доступных аналогов.
В качестве канала для рекламного продвижения, как было объявлено на семинаре, выбрано аналитическое издание «Бестселлеры ИТ-рынка», а также онлайн-ресурсы: ITBestsellers.ru, IXBT.com, 3Dnews.ru.