B2B-подразделение Samsung провело конференцию «Платформы печати Samsung», на которой компания Samsung Electronics представила обновленную линейку принтеров и обозначила стратегию работы на российском рынке на 2015 г. Главным фокусом Samsung Electronics на российском рынке стала смена основного канала продвижения принтерных решений: теперь основную роль в структуре продаж должен играть корпоративный, а не розничный рынок.

В 2014 г. B2B-подразделение Samsung Electronics полностью обновило линейку оборудования для печати, унифицировав ее. Также в структуре компании была создана сильная команда специалистов, которые продвигают решения для печати на рынке.

В 2015 г. планируется усиление линейки принтеров. Новинки Samsung стали более эффективными и простыми в использовании: этому способствуют широкие возможности подключения и интеграции в существующую инфраструктуру, удобные пользовательские интерфейсы, поддержка современных протоколов передачи данных, таких, как NFC и др.

Особого внимания заслуживает анонс программных продуктов Business Core Printing Solutions, созданных программистами Samsung. В настоящее время Samsung может предложить ПО по управлению документооборотом, функциями печати, сканирования и копирования документов, позволяющее осуществлять аутентификацию пользователей, вводить квоты на печать, устанавливать сценарии. Одной из отличительных особенностей этих решений является возможность использования бессерверной архитектуры.

Как было отмечено на мероприятии, одной из важнейших тенденций является переход к концепции MPS (managed printed services). Samsung планирует максимально поддерживать партнеров с целью развития данного направления. Наряду с решениями для крупного бизнеса, компания предлагает решения MPS, в том числе для сегмента SMB.

В 2015 г. основным фокусом работы компании станет усиление сотрудничества с партнерами. В этих целях продолжится развитие партнерской программы STEP , которая позволяет обеспечивать индивидуальный подход и проявить максимальную внимательность к каждому запросу. Разработан целый комплекс маркетинговых и партнерских программ, нацеленных на повышение эффективности работы дистрибьюторов и реселлеров, улучшение их взаимодействия как с партнерами, так и с конечными пользователями.

Samsung представила новые условия для работы с партнерами, среди которых – трехлетняя гарантия на принтеры в MPS-проектах, поддерживающие программы софинансирования (лизинг), программы лояльности для партнеров и клиентов, сервисная поддержка, включающая в себя трехлетнюю бесплатную гарантию и пятилетнюю расширенную.