Компания Samsung Electronics поднялась на седьмую строчку ежегодного рейтинга-обзора лучших мировых брендов, опубликованного компанией Interbrand. В обзоре отмечается глобальный рост ценности бренда Samsung благодаря креативным маркетинговым инициативам компании и ее стабильному лидерству на рынке во множестве товарных категорий, в том числе смартфонов, телевизоров, цифровых устройств и устройств памяти.

За год компания Samsung поднялась на одну строку — с восьмого места в 2013 г., стоимость бренда компании в 2014 г. составила 45,5 млрд долл., что на 15% больше прошлогоднего показателя в 39,6 млрд долл. Ценность бренда Samsung продолжает демонстрировать значительный рост, он в два с лишним раза превышает средний темп роста в 7,4%, показанный 100 ведущими брендами мира.

Samsung второй год удерживает позицию лидера рынка смартфонов, укрепившуюся благодаря запуску флагманских продуктов, в том числе новых устройств из линеек Galaxy S и Note, новыми двигателями роста обещают стать носимые устройства, такие как Samsung Gear и Samsung Gear VR. Сотрудничество со всемирно известными модными брендами и спонсорство зимних Олимпийских игр-2014 также повысили ценность бренда Samsung для потребителей.

На рынке телевизоров Samsung сумела сохранить за собой лидирующие позиции восьмой год подряд. Этому способствовало представление первых телевизоров с изогнутым экраном. Samsung также является лидером на премиальном рынке цифровых устройств, где компания запустила новые линейки продукции, к примеру, Chef Collection.

В сегменте устройств памяти Samsung удерживает первое место вот уже 21 год благодаря прочному технологическому лидерству и новым маркетинговым инициативам, ориентированным на потребителя.

Компания Samsung сумела повысить ценность своего бренда, сфокусировав всю свою деятельность на едином идеале бренда: «Accelerating discoveries and possibilities» («Ускоряя открытия и возможности») и реализуя этот девиз через множество программ вовлечения потребителя, таких как кампания «Launching People», участие в которой приняло более 100 млн человек по всему миру.

Впервые компания вошла в число 20 лучших брендов мирового рейтинга Interbrand в 2009 г., и уже в 2012 г., всего лишь три года спустя, оказалась в первой десятке.

Изменение ценности бренда Samsung 

(Единица : $100 млн)


Год

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Место

21

20

20

21

21

19

19

17

9

8

7

Ценность бренда

125,5

149,5

161,6

168,5

176,8

175,2

194,9

234,3

328,9

396,1

454,6

Источник: Interbrand Best Global Brands 2014

Заметим, что лидер рейтинга за год не поменялся — это снова компания Apple. Стоимость этого бренда эксперты оценили в 118,9 млрд долл. (+21% по сравнению с прошлым годом).