По данным аналитической компании ITResearch, в сентябре 2014 г. на российском рынке было продано около 330 тыс. мониторов на сумму 55,4 млн долл. По сравнению с аналогичным периодом 2013 г. рынок снизился примерно на 6,7% в штуках и на 8% в деньгах. Динамика отрицательная, но при этом достаточно оптимистичная. Снижение было намного меньше, чем во все месяцы текущего года, за исключением февраля. Видимо, несмотря на множество проблем, отложенный спрос потихоньку берет свое.

Особых структурных сдвигов на рынке не наблюдалось. Наблюдалось некоторое снижение средневзвешенной стоимости мониторов, но это скорее результат девальвации рубля. Основную роль в «отскоке» в сентябре сыграла «опомнившаяся» компания Samsung, которая вкачала в рынок значимые объемы. Но еще большую значимость имело обострение борьбы между Acer, Philips и LG, которые работали довольно активно и результаты которых сопоставимы в пределах погрешности. Также ощутимые объемы показали AOC и BenQ.